Саша Великовский

+1
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Много очень комментариев! Можно потеряться !
У меня достаточно похожая ситуация, в части отсутствия защиты покупателей на Ozonе!
Заказал 15 августа 2021 года автолюльку на колесах фирмы Doona!
При оформлении заказа для меня была очень важной информация о том, что доставка будет курьером с 30 августа по 7 сентября, из Израиля!
Оформил заказ и оплатил 15.000₽!
Ежедневно проверял статус заказа! Но каждый день было только: «заказ оформлен»
1 сентября статус изменился - «принято в отделение связи Китая», что далеко от Израиля!
В общем, получил я заказ только 16 ноября 2021 года спустя 3 месяца!
Все эти месяцы, Ozon только извинялся передо мной, говорил о том, что все вопросы к продавцу, а они ничего не могут поделать! И предложили мне 150 бонусных балов на следующую покупку!
Продавец отвечал по нескольку недель, видно, что ответы были переведены на русский язык через какой то он-лайн переводчик! Так как все не связанно логически и с грамматическими ошибками.
Товар, естественно, оказался жалкой китайской подделкой!
Я оформил возврат с горем пополам, мне продавец прислал адрес склада в России, после чего я отправил товар и скинул продавцу чек с трек-номером доставки! Естественно, возврат за свой счет!!! 2600₽
Через несколько часов после отправки возврата, статус изменился на Ozon - «Вам отказано в возврате»!
Я открыл спор, написал продавцу, написал в поддержку Ozon!
Продавец ничего не ответил
Ozon сказал, что ситуация неприятная…и все!!!
Конца у истории еще нет, посылка пока в обратном пути!
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации?

1