Гугл отели – как получать бронирования через поисковик?
Ниша гостиничного бизнеса в поисковой выдаче – очень специфическая и высококонкурентная. Особенно, что касается отелей городов-миллионников (Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Казань, Екатеринбург) – первые 10 строк в результатах выдачи всегда будут принадлежать собственным сервисам поисковиков и агрегаторам онлайн-бронирований, которые оплачивают рекламу и вкладываются в продвижение своих платформ. Да, партнерство с OTA – это самый распространенный способ продавать номера даже с учетом комиссии 15-20%. Однако, у отельеров есть отличная возможность самостоятельно рекламировать свой объект под «жирные» ключевые запросы – нужно подключить сервис Google Hotel Ads (гугл отели).
Google Hotel Ads (гугл отели) – особенности работы
Google Hotel Ads – это сервис контекстной рекламы от компании Google с удобным интерфейсом и множеством инструментов для создания эффективных рекламных кампаний гостиничных объектов. Сервис позволяет привлекать трафик напрямую на сайты гостиниц, минуя системы онлайн-бронирований и их комиссии.
Более 60% будущих гостей ищут отели на картах и в поисковых системах Google. Пользователь может ввести в строке поиска город, название отеля или его тип, например, «база отдыха в Верхнеколымском», и Гугл покажет на первой странице специальный рекламный блок с предложением этой базы отдыха. Блок расположен справа от результатов выдачи и содержит следующую информацию об объекте:
- описание и фотографии
- категории и оснащение номеров
- официальный сайт
- контакты и геолокация на карте
- отзывы и рейтинг отеля в Гугл
Сначала, все эти данные нужно максимально подробно внести в аккаунт Google My Business, это бесплатно. Затем, нужная информация подтянется в Google Hotel Ads. Также сервис Google Hotel Ads имеет дополнительные встроенные мотиваторы к бронированию: возможность выбрать даты, доступность номеров, сравнение цен и перелинковка на сайт отеля для завершения бронирования.
Как подключить и сколько стоит?
- Нужно создать профиль в Google Реклама.
- Синхронизировать его с Google Hotel Ads (самостоятельно или через провайдера).
- Запустить рекламную кампанию в Google Рекламе (вы сами определяете бюджет, сроки и вариант оплаты: за клик или бронирование).
- Получайте продажи с Google также, как с вашего официального сайта!
Резюмируя, стоит указать главное преимущество глобального поисковика – ежедневно происходит около 4,5 миллиардов различных запросов в Google, это 77% от общего поискового трафика в мире. Вообразите, какой огромный процент из этих запросов приходится на поиск отелей, апартаментов, хостелов, и у вас не останется сомнений в целесообразности подключения этого канала продаж.