Андрей

+3
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

@Tele2 жду решения вопроса, в противном случае иду в роскомнадзор

1

Прошлый раз почему, как вы выражаетесь "не поставили повторное резервирование" (говоря по русски не поменяли дату) в заказе?
Разные скрипты у сотрудников при повторении ситуаций? Я понимаю что у вас задача, оставить компанию М-Видео максимально в белом (хочу обратить внимание, что у меня к вам лично, как человеку претензий нет, претензии конкретно к компании М-Видео и её отношению к клиенту). Почему элементарно не было ни звонка, ни смс, ни сообщения в лк о том что ой простите логистический сбой товар задерживается. Почему пока не пнешь этот обоз ответа не добьёшься? Почему нельзя было вчера в 19-00 (это дата выдачи и время заказа, ежу же уже было понятно что он не пришел) сообщить мне что так мол и так. Почему я должен, за свои же деньги тратить время, нервы, силы, что бы получить заказ? Вы же прекрасно понимаете, что проблема не высосана из пальца, и претензии все абсолютно обоснованы. Но что вы сделали для урегулирования вопроса? Сказали доплатите и возьмите из наличия? Так яб сразу так сделал еслиб хотел. Вы же просто молча поменяли дату в заказе. Вы же знаете что не правомерны в одностороннем порядке менять условия поставки. Как дети вот ей богу. А достаточно было просто отправить смс что поставка задерживается, свяжитесь с нами для урегулирования вопроса. Но нет же, я должен час биться с вашим ботом автоответчиком, чтоб наконец то соединили с живым человеком который мне сказал что товар не пришёл, а придёт в следующем году. Товар заранее оплаченный, с заренее установленной датой поставки 16 декабря. Так кто виноват то в отсутствии коммуникаций, и в нарушении сроков поставки? Я? Или все же компания М-Видео, которая нарушила в очередной раз сроки поставки, сидела молча ничего не сообщив, а теперь ещё и в тихоря отредактировала заказ, и поменяла срок поставки?

Я правильно понимаю, что компания М-Видео, в очередной раз не выполнив свои обязательства, и нарушив сроки поставки товара, в одностороннем порядке, не согласовав со мной ничего, скорректировала заказ, и изменили самостоятельно сроки поставки? Вы сейчас серьёзно? Вы думаете, что я наученный горьким опытом, не зафиксировал все заранее? Вы не только не хотите признавать своей вины, но ещё и в тихоря пытаетесь все скрыть? Ух, какие молодцы. Вот теперь для меня уже дело чести, обратится с иском в суд, по всем фактам нарушений с вашей стороны.

Не доказали... Заказ 2012952780
Что на этот раз? Опять сбой? Опять человеческий фактор? Опять не знали что не сможете во время выполнить обязательства? Опять не знали что можно предупредить? Опять мне пришлось тратить кучу времени и воевать с ботом что бы узнать судьбу заказа и моих денег.

Здравствуйте. Сегодня утром позвонили, сказали заказ можно забирать, забрал. Дали 500 бонусов в качестве компенсации за ожидание, смешно конечно. Согласно ЗоЗПП пеня за нарушение сроков поставки 0.5% от суммы заказа, просрочка 8 дней это уже 1250 р живыми дееьгами, могли бы не позориться а дать 1.5к баллами, выглядели бы красиво. По факту связались лишь после того как инциденту предал огласку в соц. Сетях. Потратил кучу времени на выяснение обстоятельств. Отношение к клиенту отвратильное, за свои же деньги получил кучу геморроя и потратил много времени и нервов. Работайте над клиентским сервисом.