Я согласен, ошибки случаются. Вопрос в том, как эти ошибки решаются разными компаниями. В связном как то через одно место всегда. То есть когда я позвонил в техподдержку, мне сказали что я сам слепой.
В момент заказа показывало с 19:00. Скриншоты сделал уже после общения с техподдержкой.
Понятно. Видать ни чего у них с моего последнего общения с ними не поменялось и им так же репутация не важна.
Там - это где?
Ложка дорога к обеду. Если быть конкретнее- они покупались в подарок.
@Связной нет желания прокомментировать?
Ну и на витрине у них их нет. А то что 4 числа будут, я увидел, когда приехал в магазин. То есть я выбрал из наличия, оформил, что бы пока я еду их не увели, оформил, оплатил и поехал.
Не факт что завтра будет другой.
Ну я просил соединить с другим, более компетентным сотрудником. Мне отказали. А перезванивать и ещё пол часа ждать, возможности не было. На скринах видно, что заряд телефона был 3%. А зарядки с собой не было.