С продавцов списывают деньги и по сей день. То, что с клиентов берут 100р никак не повлияло на селлеров. Как платили, так и платим) И бунта особо не было. Согласно оферте WB селлер имеет право не работать с WB, больше прав нет :)
В карточке товара есть раздел «Задать вопрос продавцу». Можно через него попробовать решить, если селлер адекватный
Не знаю, увидите это сообщение или нет, но за доставку и возврат товара платит поставщик товара в пользу WB. Теперь за возврат платят и клиент, и селлер в пользу WB) Было бы отлично, если за возврат платил бы только селлер, но с условием того, что товар не соответствует описанию и характеристикам. А клиент платит за обратную доставку, если просто заказал несколько товаров, большую часть из которых он вернул, при этом за обратную доставку селлер не платит.
Самое веселое, что у поставщиков деньги списывают за доставку до клиента и доставку обратно в случае невыкупа:)
Они пытаются сделать так, чтобы % выкупа был больше. Чтобы меньше товара просто так каталось, но понять не могут, как это сделать. Но основная задача сократить расходы на логистику и увеличить рентабельность собственного бизнеса. А кто за это платить будет им без разницы)) Все акции, которые вы видите на WB сопровождаются огромным хейтом со стороны селлеров в сторону руководства WB, т.к. данные акции имеют добровольнопринудительный характер))) Оплата логистики клиентами тоже добровольнопринудительный характер)) В целом, у WB своё государство, где не достучаться до руководства. Никакой коммуникации с селлерами и покупателями)