Denis Kiselev

+25 217
с 2014
36 подписчиков
51 подписка

Модели - это все очень интересно как лабораторные эксперименты.

Но на данном этапе уже скорее хотелось бы продуктов и готовых пайплайнов.

Не без этого, наверное!

Но я смотрю на китайских товарищей - они прям годные открытые модели стали делать. Может, ими и будем перебиваться. На своем хосте

Факт. Но и клиентов довольно много.

Если найдут свою фишку - будут вообще успешными. Да и без нее вполне справятся, наверное - раз облаков дохера. Пользуются спросом.

Агрегация инфраструктуры и предоставление ее по запросу в требуемом количестве - вполне себе разумная бизнес модель. Она объективно имеет свой спрос.

Тогда поясните, почему для России военная операция будет разрушительной, а Америка пережила все свои многочисленные войны и еще жива и более менее здорова. Да и ЕС регулярно ведет войны. И Я так понимаю, вы сейчас намекаете на крах Израиля?

Ну и у России никаких подвижек к самоизоляции не видно: сбор форума брикс в Казани - самое крупное международное событие в последние десятилетия. О какой само изоляции может идти речь?! Желание европейцев и штатов изолировать Россию очевидно - но это и понятно: они просто враги, тут все ясно. Просто с ними на будущее нужно выстраивать отношения так, чтобы всегда быть готовым к их фирменному стилю: удар в спину, обман, лицемерие и жонглирование «правилами».

Возможно! Про нишу: они вроде бы пробуют сделать что то для AI. Текущий HF довольно простенький и убогенький. До уровня GitHub совсем не тянет. Очевидно что для отрасли нужно что то получше

Просто у них вполне себе нормальное облако, почему бы и нет. Не знаком глубоко с экономикой этого сегмента, но вижу много операторов облаков разного размера. Видимо, все находят свой рынок.

А машины у них очевидно лучше чем у Теслы. Про Гугл - возможно, сопоставимо. Тут видно кому и почему они нужны.

1

Просто это довольно маржинальный бизнес - поэтому рентабельно засылать коммивояжеров на мероприятия даже лично, имхо

Европе это создаёт проблемы. России это создает проблемы. Любое непроизводительное отвлечение денег из экономики создает проблемы.

В России просто дешевле делать оружие: заводы есть, энергия дешевая, ресурсы свои, работа стоит недорого. Поэтому нагрузка на экономику России меньше чем могла бы быть.

А сам то что думаешь?

Всегда учат как жить. Что правильно и что неправильно.

При этом они только учат. Сами же обычно поступают как все.

Пассаж в целом под тэгом сарказм.

Европейцы с упоением палят себе в ноги не останавливаясь не только в ситуации с Россией, но и по куче других вещей.

Меня вот больше всего изумляет энергетика и миграционная политика. Хотя тут и регулирование рынков, и демография и куча всякого!

Конечно, запас прочности там солидный, но как перекрывать все эти решения будут? Колониями больше не так много желающих становиться. Грузины вот даже задумались. Украине и Молдавии вряд ли что то прийдет в голову, но особо больше желающих нет.

Вряд ли скоро: отрасль в рф развита слабо, и сейчас ее развивать не в первом приоритете.

Электромобили сильно помогут: их сильно проще делать.

Ну а общедоступные массовые штуки проблем то и не вызывали никогда!

Вопрос то в серьезных вещах. Например, оборудование для СПГ. Отдельные штуки в нефтепереработке. Для химической промышленности. Для ЦБК. Это то что я знаю.

Безусловно - все идет четко по плану. И закрытие металлургических и химических заводов, и производства удобрений! Это все технологии прошлых веков.

Как телефоны делать оказалось не царское дело, так сейчас и чипы, и автомобили делать в Европе перестанут, видимо. Конечно - это просто такой курс. Постиндустриальное общество. Все блогерами работать будут и зарабатывать миллионы.

Нет. Проблемы серьезные и местами не решаемые.

Куча оборудования запрещена к экспорту. Проводят расследования поставок через третьи страны. Что самое существенное: купить запчасти на серьезное эксплуатируемое оборудование практически нельзя, оно ведь заказное и изготавливается индивидуально.

Какое то время проработает на запасах зипа, но это 3-5 лет. Поэтому импортозамещаемся. Хотя бы на Китай, если у них такое есть.

Тоже неплохо в целом!)

Меня просто немного триггерит европейское высокомерие. Считаю, что карма должна сработать. Колонизаторов надо заземлять.

Разных. Конечно, хлама много отдали.

Немцы отдали много чего свежего.

Но это не отменяет того факта, что замена этого всего могла быть сильно позднее и в удобный момент по экономике. А сейчас или оставаться без вооружений, или вкладываться прямо сейчас.

Все так.

И импортозамещение бы не развивалось, если бы нам не перекрыли доступ к западной продукции! В рыночных условиях сделать достойный аналог по нормальной цене было бы очень сложно: надо было искать что то прорывное в технологии.

А лишив нас доступа к западной продукции, наши партнеры фактически сделали рентабельным простое копирование с наработкой компетенции. Альтернативы то не осталось толком. А когда санкции снимут - здесь уже будет свои альтернативы, с которыми прийдется конкурировать. И опыт - что технологии недружественных стран внезапно могут перекрыть. Поэтому возврат на рынок будет сложен.

Это не отменяет всех наших традиционных проблем: нет капитала, нет защиты бизнеса и прочие «особенности»

Давайте сойдемся на балобольстве, возможно, вам так легче будет.

А новость тут про закрытие заводов и чуть дальше про сокращение в Боше не читайте. И фин результаты 2024 немецких автоконцернов не читайте. И прогноз экономики Германии не читайте. Не надо расстраиваться негативными текстами.

4

Немного не понял ваш набор слов.

Вы, видимо, хотели сказать что в РФ плохо?

Не переживайте, мы тут как нибудь справимся.

Облако - вполне реальный перспективный бизнес. Им бы еще свои чипы для серверов! Но это не факт что потянут.

Автономные машины - тоже здорово, но нужны автопартнеры.

Все остальное - не такие большие нишевые бизнесы, что не делает их убыточными. Просто вряд ли они станут крупными.

4

Нет, мне неизвестно о том, что Американск компании стали проигрывать конкуренцию Китаю.

В целом у автомобилестроения Америки норм фин показатели в 2024 году: прибыль растет. Gm, ford. А у европейцев - падение прибыли на 60-70 процентов.

Вот так вот конкретные цифры.

Можете возразить?

2

Не так быстро растет?) Как хотелось кому?

Китайские планы соответствуют их фактам.

2

Немцам пришлось подарить завод и уйти с рынка. На рынок пришли китайцы.

Получается что немцы потеряли. А китайцы приобрели. Учитывая, что немцы и так сливают конкуренцию Китаю, это прям добавить масла в огонь.

2

Энергия в машине есть не только в затратах сборочного завода. Она еще в цене металла и пластика. Газ еще и хим сырье. Посмотрите сколько закрылось металлургических и хим предприятий.

В любом случае - европейцы сами себе проблем нарулили. У китайцев тоже ковид был. И тоже локдауны. Но экономика по 5-7 процентов растет. А в Европе стагнация.

4

Заменить отданную военную технику надо новой. А это - выбытие средств бюджета на железки, которые не создают добавочную стоимость. Такая вот потеря в экономике. Отдали танков на миллиард евро, но чтобы сопоставимое количество новых получить - надо уже 10 миллиардов вложить. А это сильно накладно.

В ВПК выгоден только экспорт - тогда ты получаешь чужие выведенные из экономики ресурсы.

1

Очередной успешный успех курса ЕС на деиндустриализацию.

Будет в итоге колоритный музей с разными экзотическими парадами. Такой вот цветущий сад - немного отцветает.

1