То, что учительница, в ущерб своим детям, дотаскивала отстающих ребят до среднего уровня, оказывается является негативным явлением. Возможно ли те, которых учительница дотащила до среднего уровня, становились рационализаторами и новаторами в производстве? Учитель мог каждый день видеть результат своих трудов, каждый был благоларен учителю, который действительно прорубал каждому путь во взрослую жизнь. Сейчас, как я вижу, креативность проявляется только в словесном поле. Быть блогером - это не креативность.
То, что учительница, в ущерб своим детям, дотаскивала отстающих ребят до среднего уровня, оказывается является негативным явлением. Возможно ли те, которых учительница дотащила до среднего уровня, становились рационализаторами и новаторами в производстве? Учитель мог каждый день видеть результат своих трудов, каждый был благоларен учителю, который действительно прорубал каждому путь во взрослую жизнь. Сейчас, как я вижу, креативность проявляется только в словесном поле. Быть блогером - это не креативность.