Ситилинк, вы меня напрягаете

А ещё напрягает покупка, которая не теряет напряжение, при обесточивание.

Я написал отзыв об этом товаре на вашем сайте не для того, чтобы вы его удалили.

https://www.citilink.ru/product/setevoi-filtr-ippon-bk252-16-5m-6-rozetok-belyi-korobka-1192705/

Мне лень разбираться с вами, хотя бы потому что я за прошлый год уже подрался со Спорт-мастером и добился своего. Это утомительно, даже если занимает всего день, два, три - это нарушает мои планы. Если я что-то планирую на один раз, то сразу делаю. Это и касается отзыва. Я его написал.

Написал на сетевой фильтр, который, по заверениям, - соответствует требованиям технического регламента таможенного союза ТР ТС 004/2011

Когда я выбираю фильтр, то надеюсь, что он будет защищать электронную аппаратуру от импульсных перенапряжений и высокочастотных электромагнитных помех, а не создавать их (или любые другие).

Я даже не понёс вам менять или оформлять возврат это под-делие, которое имеет гарантию в год от производителя, потому что мне лень, а лишь написал гневный и честный отзыв для тех, кто выбирает.

Не нравится? Чувствуете за собой власть модерировать то что должно попасть в отзыв, чтобы успеть продать побольше бракованного товара, который может вызвать неисправность электронных устройств или КЗ? А там и до жертв недалеко. Причём, вопрос к его работе сохраняется и когда он включен - не проскакивает-ли где искра. Между мной, данным фильтром и вами - теперь точно не проскочит.

Демонстрация обесточивания сетевого устройства через размыкающий ключ и эффекта за этим. (Гирлянда, синия вспышка - колонки). Эффект заметил, когда задержался на рабочем месте.

Можете найти и вернуть мой отзыв на место, если у вас есть практика работы над ошибками и вы читаете это место.

Найти меня легко:

И надеюсь не забудете. 
И надеюсь не забудете. 

С вами мы тоже дрались, в 18 году. Косвенно правда это трогало меня, но уж люто увлекательно. Интересная была история, когда вы продали устройство без ОС с ОС на борту, существующим профилем пользователя с паролем с историей включения в 11 раз, при этом не заряжающееся, со следами разборки, - силой под диктовку вписали замечания, вычеркнул лишнее что не диктовал и отдали на диагностику, пока я за пару дней не узнал, что из трёх сервисов - существует только один, но ничего для вас не выполняет. Просто позвонив в них все, попробовав найти по карте. И вы вернули деньги, ведь после этого я позвонил вам в очень недобром расположении духа и вам нечего было ответить ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯

Прошло пять лет, и вот, - мы здесь.

У вас есть стенд для проверки электрических приборов, но нет электрических приборов для проверки удлинителей, фильтров и прочего. По-моему стоит добавить, от пожаров подальше. Если не собираетесь проверять несколько устройств от партии товара, скажем.

На деле же, когда заменю данное устройство - обязательно загляну внутрь, выложив результат. Именно поэтому и не возвращаю. Чтобы не продали кому-то ещё, извлекая прибыль. Мне даже самому интересно - насколько я рисковал, выключая его через кнопку, а не вынимая вилку из трудно-доступного места.

4 комментария

можно же просто вернуть без объяснения причин

Ответить

И вернётся вновь в продажу, как ноутбук, про который я вспомнил, и кому-то не повезёт?
Он мне достался практически бесплатно - не сильно горю желанием идти куда-то сквозь снег и лёд.
И моя цель - не возврат товара.

1
Ответить