Слушайте никаких оповещений не было!
У меня сделаны скриншоты, ничего! Это как вообще брать и менять условия на ходу не уведомив клиентов?!
Вы даже по кредитке своей утопающей предупредили!
Раз должны были быть пуши, так пускай те кто их делает и оплачивает людям комиссии раз руки не из того места!
Походу Альфа-Банк всё поехал!
Никаких оповещений, просто взяли и прилепили комиссию на ровном месте на зарплатной карте! Стыд и срам.
Что значит оставить себе 😂вообще то вы сами записались надеясь на быструю доставку, а попал в итоге продавец который честно все отправил.
Фонарик включать и как "чудак" обходить все смотреть, а как иначе ?
Пока не поливнешь здесь не хотят ничего делать. Ура.
При обнаружении дефекта , когда что-то не плотно "сидит", зачем за такое деньги платить ? Лично при обнаружении подобного просто ищу другой авто или отказываюсь чего и остальным желаю
Уважаемый SMM менеджер, вы понимаете что читать 200 страниц тарифов каждый день никто не будет? Это не нормально! Вы столько лет топили какие вы хорошие и как всё удобно, а теперь делаете всё чтобы обернуть клиентов в другую сторону.
Если это "косяк" технический, значит соберите отзывы и верните комиссии тем кому не пришли никакие оповещения. Так нельзя делать! Вы же в конце концов не маленький региональный "мусорный" банк!!!
И в следующий раз делайте это так чтобы все клиенты видели уведомление, значит потратьте деньги на СМС рассылки, которые вы делаете по иным поводам.