Wildberries, такие критерии как вежливость, умение общаться с клиентами, стрессоустойчивость - это не пустые слова, такие качества должны присутствовать у вашего сотрудника ПВЗ Марии, и еще ей не помешает хоть немного навыков грамотной культурной речи, ведь то, что я услышала от нее далее, это просто позор для вашей компании. Все это есть у меня на видео. Здесь мне хотелось бы лишь подчеркнуть, что она мне заявила: в системе Wildberries я отмечена как "покупатель-мошенник, с которым нужно быть настороже". Я попросила сотрудника ПВЗ Марию объяснить в связи с чем это, и предъявить мне эту отметку для выяснения обстоятельств. На это конструктивного ответа не получила, зато в свой адрес услышала угрозы, хамство и недопустимые выражения. Отдельно также хочу отметить, что сотрудник ПВЗ Мария знала, что у меня в этот день - День Рождения, и возможно, решила испортить мне настроение. У меня, лично, вызывает беспокойство факт, что у таких неадекватных, ненадежных и некомпетентных людей есть доступ к персональным данным клиентов - дате рождения, телефону. В последующие дни на мой телефон обрушился шквал спам-звонков, и я предполагаю, что мой номер оказался у человека, который слил его этим спамерам. Интересно, кто же это мог быть?!
https://m.vk.com/video-42949290_456276347?list=b7d020f1509f83878d&from=wall-42949290_10650128