Образовались излишки на складе Хоругвино. Служба поддержки Озон пишет:
"для вывоза излишков, вам необходимо их вывезти со следующей поставкой, которая будет ближайшей. Если вы захотите поставить товары, но ранее не будет согласована заявка на вывоз излишков, поставку не примут. Акт подтверждён, поэтому вам необходимо возврат подвязать к ближайшей поставке и вывести товар со склада."
При этом склад Хоругвино в списке доступных складов отсутствует. Замкнутый круг.
Client ID 54580
Обращение #14464189
Иван, здравствуйте! Ozon Marketplace на связи.
Из-за временного ограничения на поставки для центральных складов, с вывозом излишков и брака действительно есть накладки. О проблеме знаем и уже прорабатываем варианты решения. Вернемся с подробностями, когда все будет готово — в течение следующей недели.
Возвращаемся с решением: готовы открыть слоты для вывоза, коллеги уже написали вам в личном кабинете и предложили выбрать подходящее время. Пожалуйста, ответьте нам в обращении 14491489 — сразу после этого подготовим ваш возврат