Ivan Petrov

+6
с 2021
2 подписчика
27 подписок

При том что товара было поставлено то совсем не много. 10 шт. на 5 городов. Я не перегружал ваш склад. Это свежая поставка которой менее месяца. Посмотрите на цену продажи. Только доставка до покупателя с комиссией Озон мне стоит около 100 рублей за 1 позицию товара. Плюс стоимость самого товара 70 рублей, плюс стоимость упаковки, маркировки. Доставки до склада Озон. Плюс к этому часть товара каким то образом теряется при получении на самом складе Озон. Часть товара вы списываете на брак. Проведите калькуляцию и скажите сколько я заработал. Вы продаете мой товар в убыток мне. Принудительно. Вы зарабатываете на комиссии. На стоимости доставки. Получаете лояльных покупателей ( потому что зачастую продаете мой товар дешевле чем он обходится мне). Я же получаю убытки.

Все поставляемые товары я анализирую. Рассчитываю цену и срок на который товар будет доступен к продаже.
29 августа 2023 я отгрузил товар. 20 сентября 2023 мне приходят на почту письма что на складе Озон закончились товары, советуем скорее сделать поставку. Я проверяю артикулы и большинство позиций было продано как утилизация стока. С огромной скидкой на которую я не давал разрешения. Был продан в убыток.

Здравствуйте, в преддверии высокого сезона я как раз и поставил товар на ваш склад. Чтобы его хватило. Я оплачиваю доставку на склад, кроссдокинг, маркировку и упаковку. Сам товар. Хранение товара на складе Озон. Его утилизацию в случае истечения срока годности. Я не хочу участвовать в ваших акциях со скидкой 50-75 и 95% ни при каких условиях. Я могу выйти из акции в любой момент. Но момент когда вы меня туда добавили я обнаружил не сразу. Часть товара была продана в убыток. Возместите мне мои убытки и не добавляйте меня больше в акции где цена товара ниже определенной и указанной в личном кабинете Озон минимальной цены.

По почте мне никто не отвечает. Писал уже несколько раз

Тот кто захочет со мной связаться не будет мне звонить на номер телефона в России. В объявлениях указаны номера телефонов рекламируемых объектов. На них отвечают администраторы этих объектов.

Здравствуйте, я клиент с персональным менеджером. Его имя я писал в сообщении выше. Любарский Геннадий. Он перестал мне отвечать.
Написать на почту персональный менеджер ведь может? Ранее общение шло через почту gilyubarskiy@avito.ru

Похоже на то что Lufthansa вернет эти деньги Авиакассе, но вам они потом не достанутся. Хороший бизнес получается. Заработал на комиссии. И потом заработал на возврате суммы самих билетов. Вот поэтому то и нужно покупать напрямую у авиакомпании а не пользоваться услугами посредников. Сейчас бы Lufthansa вернула вам деньги и все.

1