"Оставшиеся 30% заказов распределяются между агрегаторами: в нашем случае это Delivery Club (около 70%), FoodFox (около 20%), ZakaZaka (5%), UberEats (5%)."
Интересно. Многие рестораны говорят, что маржинальность в доставке ресторанов процентов 20-25. Если агрегаторы забирают 20%, то... В чем смысл? Или все-таки не 20-25?
Про баннер не соглашусь - слишком баннеры премелькались. А здесь все-таки нестандартный формат, интерактив и, вполне вероятно, затраты можно отбить... Ну а велосепедисты деливери в метро тоже вызывают определенные эмоции )) Но ведь все как обычно. Главное, чтобы бренда побольше в количестве и формате и будет счастье!
Видел на Нашествии такой. Скорее всего по фестивалям гоняют.
Честно, осилил только 40% - материал вызывает двоякие ощущения. С одной стороны очень много красивых и вроде бы правильных фраз. С другой стороны по-моему скромному мнению (и некоторых лиц, кто в теме, хотя понятно, что не бином ньютона), что это и многие другие аналогичные приобретения это" экспресс надувание пузырей" и прибыль вторична или где-то далеко в хвосте. Понятно, что в деливери сейчас "вечеринка", в которую вливают огромное количество бабок и маркетингу можно куражиться (буфеты на колесах, покупка всего трафика, телек, наружка, PR и все, до чего можно дотянуться, не удивлюсь, если скоро дроны, байкеры с грудастыми девочками будут доставлять еду для эпатажа, а реклама будет на бортах самолетов и в прогнозе погоды светится - когда есть деньги, раздувать легко), не особо считая результат. Поэтому и взяли человека из бизнеса, в котором также не сильно прямо уж считают деньги. С другой стороны, почему нет. Таких пузырей было немало, и они нужны рынку, чтобы закачивать туда деньги, на которые в том числе будет стоиться и реальные прибыльные бизнесы. А сервис стал лучше, хотя далек от идеала. Надеюсь, что будут сильные конкуренты, которые создадут нормальный конкурентный рынок, а не рынок одного игрока по большому счету.
Артем, то есть вы ежедневно отключаетесь от агрегаторов в часы высокой нагрузки?