Олег

+7
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Не буду утверждать за все города, но в моем городе, КБМ на открытую страховку 1,7

У меня была похожая ситуация, только я заказывал мелочевку, что-то там не больше тыщи, четыре товара в одном заказе у разных продавцов. Два раза оплата не проходила, на третий было ок, но через некоторое время бабки сами списались и заказ был отправлен. Часа не прошло, как я написал всем продавцам, все как один уже с их слов отправили. В итоге, один из лотов не успел придти в срок, естественно, я открыл спор, тут уже продавец просит подождать, типа товар уже вот-вот придет, но я отказался, деньги вернули и буквально через пару дней после возврата приходит и сам товар (какая-то мелочевка, вроде блютус приемника за 250 рублей, но с учётом того, что их было 3 - продавец потерял 750). Вот такая вот карма в действии ) Так что ждите плюшек )

Ну как бэ хозяин-барин, рынок сам определит, что тут правильно - если возникнет прецедент, все продолжат заказывать, то и остальные МП так начнут делать, если уйдут клиенты - значит не прокатило ) помимо WB есть много других МП

Если продукт действительно полезный, то можно добавить услугу персонального куратора(брокера, менеджера и т.д.), который за определенное вознаграждение помогал бы менять скрепки на "миникуперы" ) не благодарите

3

Это примерно то же самое, что прочитать рекламу 'Кредит за условный один рубль' и, не читая договор, подписывать. Здесь вопрос не в этичности, а в современных реалиях и подходе к маркетингу. А вот делать неактивной кнопкой 'Отключить автопродление' это действительно неэтично, приходилось и с таким сталкиваться. Тем более все разрешилось, что ж респект за это и Яндексу, и РБК.

Была такая история, ничего страшного, вопросов только много задают, хотя по идее сами должны все видеть