C 19.11 по одной такой смс в день приходят, просто заблочил. Пару месяцев назад, майкрософт так же бомбил. Только не совсем понятен умысел, если это жулики, никто же ведь не звонит и не спрашивает этот код.).
Ну любопыства ради, зарегался по левым (заёмным так сказать) почте и телефону и ФИО. Почту и тел подтвердил. Письмо и смс-ка пришла. И запустил процедуру восстановления пароля, посмотреть когда смс-ка с паролем требуется. Поясню, не через приложение, а через сам сайт.
Так вот восстановление по номеру мобильника не даёт, просить верифицироваться по email. Ввожу email, выскакивает месседж "К сожалению наши системы заняты. Попробуйте позднее". Подождал минут пять, ребутнул страницу, а мне 403 ERROR The request could not be satisfied. Подрубаю VPN, всё работает. Зашёл так же и с мобильного интернета без VPN, т.е. блокирнули мой айпишник с которого рега была. ))) С мобильника или через VPN в учётку зайти уже могу, вываливается месседж про занятые системы))). Тупо увели учетку с личными данными))). Благо фальшивыми.)). Не удивлюсь, если на тот номер будут пытаться дозвонится "служба безопасности сбербанка" или "следователь". :) Удивило, что такая ерунда произошла до возможного пополнения баланса.:)
P.S. На страничке приложения в плей гугле кстати достаточно жалоб про невозможность входа и не принятия пароля.))). Школьники негодуют.:).
Как вариант, написать претензию и отправить официально им в офис минуя саппорты которые так или иначе динамят. Письмо можно отправить не ходя на почту, например через https://zakaznoe.pochta.ru/. Им придётся ответить вразумительно.