Алексей Шильников

+18
с 2017
1 подписчик
27 подписок

Если вашей задачей является несколько десятков проектов внедрения, то все ок, вы совершенно правы.
Если же вы смотрите на средний и крупный бизнес РФ и меряете долю этого рынка, то как обойтись без продуктового подхода? Именно за счет большого функционала продукта, можно удовлетворить запрос 98% клиентов в 98% случаев и получить десятки процентов рынка.

Вопрос в том, кто какую долю рынка получит через 5-10 лет.

Кадровый ЭДО это часть ЭДО компании. Как стартап с одним продуктом планирует конкурировать с экосистемой гигантов, у которых документооборот клиента завязан в общую систему, интегрирован с учетной системой клиента?

На мой взгляд, корпорация может обеспечить бесперебойность работы сервиса, отказоустойчивость, круглосуточную тех. поддержку. Стартап долгое время не сможет обеспечить инфраструктуру по обслуживанию клиентов.

На мой взгляд стратегии маленького стартапа на большом поле:
1. находить ниши, куда не идут крупные игроки
2. продавать одному из крупных игроков бизнес
3. привлекать венчурные инвестиции и быстро масштабировать за счет внешних ресурсов

Я желаю вам удачи, но подумайте как в горизонте 5-10 лет вы планируете бороться за долю рынка.

1

- Оставьте неопытного разработчика наедине с собой — так он быстрее чему-то научится. А если стажер все же пришел за советом — посоветуйте ему самому найти ответ.

Это не всегда плохой совет, надо контекст смотреть. Часть люди ленятся искать решение и сразу идут за помощью.

3

Соглашусь с тобой.

Хотя и приходят на ум варианты, где визионер не является предпринимателем. Например, футурологи в корпорациях.
Двигателями часто выступают наемные менеджеры.

1

Здравствуй, Леша.
Что ты вкладываешь в предпринимательство?
1. Проекты типа Тесла, где есть недоказанная идея всех пересадить с ДВС на электромобили
2. А если человек подсмотрел сеть Волмарт в США и построил нечто похожее у себя в Простоквашино
3. Или договорился человек со знакомым ген. застройщиком, взял на себя ответственность и начал фасады у домов делать, он считается предпринимателем

Если я правильно понял, у человека есть некое виденье, как может быть. Он к нему идет своим путем. И вот если дошел, то он предприниматель, а если не дошел, то нет.

А если, скажем, встретил человек кого-то с виденьем, и помог ему организовать бизнес, он предприниматель?

Есть же разные функции в организации бизнеса:
- визионер
- двигатель
- менеджер
- инвестор
- инженер

И жизнь показывает разные комбинации этих ролей в разных людях.
Какие роли обязательны для предпринимателя?

1

Увеличил количество машин в Москве за счет других городов.
Раньше в Екате ездил только на Сити, теперь Сити ушел из города.
Пришлось купить свое авто.

2

так все логично. на одну поездку частного транспорта прихолится более 7 поездок такси.


тоесть 1/20 автомобилей покрывает 1/3 всех поездок 

аналогичная ситуация, оплатил и закрыл договор.
делимобиль просто кидает своих клипнтов. 
теперь решили взяться за корп сегмент.

1

сперва на Марс съедет из космического корабля на каком-нибудь электромобиле.

2

Что в тексте статьи объясняет маштабирование проблемного производства?

- не получается настроить производство и стабильно выпускать нужный объем автомобилей?
- открой новое в другой стране. маштабируй!

2

Они уже так делают с IOS11. Если устройство сбросить на заводские настройки, то при активации проверяется все ли детали авторизованы Apple, и если нет, то устройство не авторизовывается. Фактически становится кирпичом.

В изучении языка, как и любого другого знания, может существенно помочь, если
пересмотреть свое отношение. Например, вместо "я не знаю язык" думать "я знаю, но забыл, хочу вспомнить". На внутреннее сопротивление расходуется большая часть энергии обучения. Вспомните, как легко дается обучение, когда вы считаете, что это просто. Попробуйте сказать себе, что вы прекрасно говорите на языке, только немного забыли его. Когда вы сами поверите этой установке, обучение пойдет как по маслу. Проверено многократно.

Понятно, что в навигаторах карты обновляются реже, чем на планшете. Соответственно можно легко нарваться на старую версию с неуказанными рифами.
Мы в Красном море у порта Галиб не ожидали увидеть канал шириной в 30 метров, по карте он был больше, слава Богу, нас буксировали на моторке ночью.

В общем дело, конечно, хорошее у вас для яхтсменов, но перспективы туманные. Когда закачиваешь кучу программ в планшет, все же курс прокладывать проще по одной программе. Да, левым глазом иногда взглянуть на другие не повредит.

Думаю, если функционал будет шире, а данные современными, то может будет повод сменить основную систему.

1

Не ясно, как конкурировать с Навиониксом. То что яхтсмены программу скачали еще не значит, что ею пользуются. Доверие к Навиониксу как-то больше, не хочется попасть на мель по бесплатной программе.

А почему вы уперлись в идею своего производства?
Почему не найти трех контрактных площадок и заниматься продуктом и продвижением?
Свое производство будет требовать капитальных вложений, не позволит быстро расти в случае сезонного роста спроса и будет выкачивать деньги при просадке спроса.
Если опыт контрактного производства позволил вам год работать, то может его и развивать дальше, ищите еще партнеров.

Есть много владельцев крупных собак и снегоходов, почему бы им не предложить санки-банан для катания?
Где видео с покатушек?

Удачи! Лучше что-то делать, чем не делать ничего))

1

а так же с животными, пока хозяев нет дома.

1

Время покажет. Представьте автопарк беспилотного УБЕРа, сколько там будет машин? Очень много. Смысл платить КАСКО, когда можно иметь свои автосервисы или прямые договора с сетью автосервисов. Возможно там будет своя страховая для медицинских случаев.
Вообще это время будет кардинальных перемен для автомобильной отрасли. Есть несколько вариантов развития. И в каких-то из вариантов УБЕР съест не только рынок такси, но и рынок частных авто для миллионников.

Сейчас УБЕР живет на средства инвесторов и все ждут беспилотников. Если из приведенных расчетов убрать каско и убрать зп водителю, плюс круглосуточную работу авто, а при переходе на электричество еще и снижение эксплуатации, то бизнес будет вполне себе ничего. Если УБЕР проживет до тех светлых времен.

1