И Яндекс радует, что при любой претензии всё лояльно решают и никаких оплат возвратов (что лютая дичь как делает Вальдберис) Короче Вальберис лютый стал прям реально Черкизон. Репутацию потерять за 1 раз можно, а потом годами восстанавливать. Таким большим компаниям совет - берите пример с Ламоды. Отношение к клиентам, сервис, удобства доставки, отсутствие предоплаты. Вместо погони за сиюминутной прибылью Ламода работает над качеством сервиса и левак разве что клиент там при обмене и возврате может подсунуть, но там так же без проблем тебе вернут деньги, хотя я с подменой не сталкивался никогда. Значит экспертиза возвратов тоже на уровне.
Привет. Если вам прислали фейковые шорты, пожалуйста, сразу пишите об этом нам. Мы отсекаем огромное количество подделок, но что-то всё равно просачивается.
Спасибо! Я не покупал фейковые. К счастью пока на Озоне я только оригинальные покупал. Но очень рекомендую тем, кто продают реплики помечать это. Я не против подделок, я их просто не покупаю. Но многие кому нужны именно подделки за дёшево, пусть имеют возможность купить. Главное, чтобы людям не продавали реплики под видом оригинала. Пометка - КОПИЯ или РЕПЛИКА или ОРИГИНАЛ решат проблему. Рекомендую. Спасибо, Озон!