Если вы делаете видео фиксацию запаковки товара, то Вам все компенсируют, у нас так, мы каждый товар и поставку записываем на видео. Если же вы не читали правил и не фиксируете упаковку, то компенсации не будет. Но будет урок на будущее.
Еще раз повторю, почему вся вина на продавце, почему у продавца презумпция вины, торговал на eBay и Amazon более 10 лет, такого скотского отношения как на российских маркетплейсах нету нигде. Почему Ozon не требует видео с покупателя, он же должен по-хорошему доказать, что посылка была пуста либо пришел не тот товар, не видите ли Вы такие правила, как игру в одни ворота?
Если вы делаете видео фиксацию запаковки товара, то Вам все компенсируют, у нас так, мы каждый товар и поставку записываем на видео. Если же вы не читали правил и не фиксируете упаковку, то компенсации не будет. Но будет урок на будущее.
Еще раз повторю, почему вся вина на продавце, почему у продавца презумпция вины, торговал на eBay и Amazon более 10 лет, такого скотского отношения как на российских маркетплейсах нету нигде. Почему Ozon не требует видео с покупателя, он же должен по-хорошему доказать, что посылка была пуста либо пришел не тот товар, не видите ли Вы такие правила, как игру в одни ворота?