TDC Oracle

с 2021
29 подписчиков
27 подписок

Всего лишь 1 млрд пользователей, приход взрослой аудитории и контента и вовлечение больше, чем в какой либо соцсети :) А так, ничего не изменилось :)

А чем подделка LV отличается от оригинального LV? И почему богатые люди покупают именно эти сумки в оригинальных бутиках, а не заказывают с Китая?

У меня, к примеру, есть друг из Турции, который шьет поддельные шмотки. Качество 1:1, отличить в 99% случаев невозможно. Почему бы не покупать у подобных парней?

Человек хочет быть рациональным существом, но все наши действия доказывают обратное. Почитайте о поведенческой экономике и нейромаркетинге и все поймете.

NFT - это социальная валюта, которая также позволяет пользоваться плюшками блокчейна. Вот тебе пример.

Ты хочешь купить своей жене или детям условные кроссовки NIke, а не какой-то ноунейм бренд из Подсранска. Ты хочешь, чтобы их окружение считало их стильными и модными, хочешь чтобы все видели, что они позволяют себе брендовые вещи. Ты хочешь подать сигнал в общество, что ты можешь позволить своим детям именно это. Хотя по факту, что Nike, что ноунейм бренд - это обувь, которая дожна быть удобной и должна защищать ноги.

Вот тебе и ответ, бро.

А, так это лишь хайп, да? Реально? Чувак, отвечаю, ты тупо не догоняешь, что происходит и как будет выглядить коммуникация с потребителями через лет 5. Ты походу еще на кнопочном телефоне сидишь и думаешь, что технологии застыли на месте.

Рынок решает, что будет популярно и что будет продаваться. Если все решили, что три полоски на куртке из китайской фабрики - это круто, значит это круто. Если решили, что Тик Ток это круто, значит это круто. Тоже самое и с NFT, а ты можешь только адаптироваться к этому.

Мне лично до сраки, наоборот в кайф будет заходить и читать подобные комменты через пару лет. Но мой совет - посвяти пару часов и внедрись в тему, чтобы понять, что это не просто картинки. Копай глубже.

Идиот?) Вы, кстати, бомжик, тоже правы в какой-то степени. Только поизучайте еще тему и все поймете. Тут все топовые платформы выкатывают фичи с нфт, как вы думаете, что аудитория будет с этим делать? Использовать в документообороте?)

1

Красиво упаковываешь проект - прорабатываешь долгосрочную стратегию и креативную концепцию - вкладываешь в маркетинг - выпускаешь NFT - привлекаешь деньги - даешь возможность холдерам нфтишек принимать участие в развитии проекта и голосовать в DAO - делаешь 5х-10х за год

Не благодарите.

а) это не золотые яйца, а логическое продолжение маркетинговых коммуникаций

б) спалил тему - потому что хочу нести пользу, в первую очередь. И показываю на примере других, как уже можно использовать технологию.

в) почти во всех своих постах я пишу, то что сейчас рынок в большинстве своем состоит из дерьмовых проектов и скоро это все обрушится. Но тоже самое было с пузырем доткомов в 2000-х. А что сейчас в итоге?

1

Так это же прекрасно, наоборот) я уже не могу дождаться, когда буду перечитывать комменты под всеми своими статьями и угорать)

Буду писать всем одинаково, а то устал повторяться)

Окей, я думаю вы знаете лучше, чем сотни СМО топовых брендов, которые сделали десятки исследований и анализов рынка) Убедительно прошу вас, закиньте этот пост в закладки и вернитесь к нему через пару лет.

1

Окей, я думаю вы знаете лучше, чем сотни СМО топовых брендов, которые сделали десятки исследований и анализов рынка) Убедительно прошу вас, закиньте этот пост в закладки и вернитесь к нему через пару лет.

1

В ближайшие месяцы, проверяйте)

Ааа, так это вы тот чувак, который покупает фейковые Yeezy и который повесил в квартире Мона Лизу, распечатанную на принтере?)))

2

Да, так оно и есть. Я думаю, что они выбрали путь рискнуть своей репутацией, зайдя в скамовую историю, чтобы заработать сверху + 0,001% от своей квартальной выручки. Так дела и делаются сейчас в больших компаниях.

Так оно и есть. Но речь идет о том, что даже такой люксовый бренд с богатой историей заходит в эту сферу. Что идет вразрез общепринятому мнению о "скаме" и "отмывании денег". А это в свою очередь говорит о переспективе технологии со стороны маркетинга)

1

Я назвал вас клоуном только лишь потому, что вы начали говорить за мое самонение. А также за то, что вы сказали, что я никому не интересен и рассказываю о скаме. Грубо говоря, вы называете меня мошенником, который хочет обмануть людей и втянуть в скам) Так что в этой ситуации, скорее, школьник вы, а я лишь ответил на ваш хейт. При чем, который даже не был подкреплен какими либо конструктивными мыслями или фактами.

Всегда удивляют такие люди как вы.

Компании с с десятками тысяч сотрудников, огромной иерархией, кучей ЛПРов, советом директоров. Компании, которые торгуются публично на бирже и чья капитализация ТРИЛЛИОНЫ долларов начинают внедрять NFT на свои платформы. Перед этим сто раз обдумав, проведя анализ, опросы и еще кучу исследований.

И тут чувак из Мухосранска, который ничего не читал и не знает о технологии, говорит что это все скам))) Ну да, я думаю, что вы умнее всех этих людей и вам виднее))

Тупо разговоры не о чем. Потратьте хотя бы 50 часов на изучение темы, а потом спорьте. А то начитаетесь новостей про "картинки за миллионы" и думаете, что на этом вся технология заканчивается. Выглядит жалко, вот честно)

Да, комментов не так много. Но если бы вы оттопырили пальчик и кликнули на профиль, то увидели бы кучу новостей и статей, под каждой из которых найдется хотя бы один клоун вроде вас) а если вы считаете, что это скам, то вы или глуп или консервативен или вам 60+ лет)

Все покажет время. Интересно будет смотреть потом, как люди переобуваются и дают заднюю своим словам)

"Это, простите, как? Моё авто более не заведётся? Одежда в шкафу сгорит?)) Или вы с намёком, что я её больше не одену из-за "PR зашквара"? Хех, я даже не узнаю об этом, так как не интересуюсь подобными новостями)) А даже если узнаю - то мне будет всё равно, так как я на бренды вообще внимания не обращаю. Как и большинство моих друзей, колег и пр."

Это круто, что вас не цепляет вся эта брендовая составляющая. Но к сожалению, люди так устроены, что для большинства это важно. Самое главное для людей - подавать социальные сигналы в окружающую среду. Будь то логотип Gucci на футболке или свежая модель айфона (которая ничем почти не отличается от той, что вышла на год раньше), и заканчивая медведями Bearbrick, синей галочкой в Инсте или количеством лайков на фотке. Так мы устроены.

"Вы думаете, другие компании разрешат принимать NFT-скин из игры конкурента? Его как-то адаптировать? Тем более этих игр и компаний - пруд пруди. И накой они тогда нужны?"

В том то и прикол, что разрешат и будут адаптировать, так как это выгоднее для всех. Это случится не сразу, но уже есть первые шаги. И не обязательно речь идет о конкурентах. Почему условный Ubisoft не может сделать нфт скин, купив который пользователь сможет использовать его в условном Far Cry и Rainbow Six?)

NFT - это то, чем ты владеешь в цифровом пространстве. Если очень по простому.

Вместо обезьяны на чехле все что угодно может быть, если это имеет ценность из-за бренда, искусства, комьюнити или каких-то других плюшек, которые можно "приделать" к NFT.

Такова реальность, чувак) нужно адаптироваться

100 млн населения, где 13% живут за чертой бедности, а еще 60% выживает на зп, которую хватает только на еду) плюс на рынке не так много платежеспособных геймеров, пиратство одно из самых высоких в мире.

А зачем пишу? Ищу тот 1% здравомыслящих людей, которые трезво смотрят на рынок и видят дальше своего носа) Плюс я очень надеюсь, что правительство не настолько отбитое, что способно запретить любые операции с криптой в стране.

1

А вы посмотрите, как он работает и углубитесь в тему. БОльшая часть рынка - серая, нет прозрачности, плохой UX. Да и в целом функционал крайне ограничен по сравнению с тем, что может дать блокчейн. Плюс куча левых площадок и откровенного скама, Valve это почти не контролирует.

Ну, Россия - это особенная страна. Здесь нет места инновациям, потому что власть не хочет этого. Судя по последним законопроектам) В том месте, где живу я, с этим все ок. Игровой рынок России для разработчиков интересен не в первую и даже не во вторую очередь. Так что если они потеряют этот кусок мирового рынка, то не думаю, что сильно расстроятся.

Я же вам написал ответ на ваш коммент выше) больше возможностей для участия в рыночных отношениях игрокам и больше профита разработчику.

Пример: сейчас фортнайт выпускает бесконечное количество одного скина. Продает условно 100к скинов по 5 долларов = профит 500к

Внедрили блокчейн и открытый маркетплейс: продали те же 100к предметов, но каждый из этих скинов может продаваться повторно на вторичке. Во первых, их цена растет в зависимости от редкости и спроса, во вторых с каждой транзакции Фортнайт получает 10% комисии.

В этом случае, даже если каждый скин продастся на вторичке даже по 1 разу, то профит будет выше на 10%.

А теперь посчитайте сколько можно было бы заработать, если бы скин, который вышел еще при запуске игры до сих торговался на вторичке. Где 1 предмет бы делал 1000 транзакций, да еще и по цене выше той, что была на первичном рынке.

Математика проста)

" как только игра перестает поддерживаться все твои NFT превращаются в тыкву "

Такое может касаться любых предметов в принципе, не только цифровых. Если условный Mercedes закроется или ваш любимый бренд одежды сделает какой-то PR зашквар, то продукты, которые вы у них купили, тоже превратятся в тыкву.

В этом случае нужно надеятся на правильную стратегию компании вот и все) Конечно, большинство игровых проектов сейчас на рынке - полное дерьмо. Но я слабо представляю, что условная GTA или Call of Duty перестанут поддерживаться или потеряют популярность. Нужно просто знать, что и у кого покупать. Как и с обычными продуктами.

Ненавидят, но один только Fortnite делает сотни миллионов в год на скинах) А по поводу массовости - я тоже в начале относился скептично, но слишком уж много серьезных компаний и людей зашли на рынок.

Обратного пути быть не может, так как IT гиганты не будут уступать друг другу в этой гонке. Нужно, чтобы одновременно аудитория всех платформ обьявила полный бойкот новых фич с NFT и метавселенной - а это мало вероятно. Нужно уж очень сильно всем компаниям обосраться с новым функционалом, чтобы такое случилось.