Уважаемый Сбер, спасибо за попытки разобраться в ситуации, но вникать в очередные оправдания и "отличные" предложения у меня желания нет. Желаю Вам в Новом году наладить работу с клиентами и успехов в Вашей деятельности! А я в Новый год без Сбера!
Возможно, но мне от этого не легче.
de_timur, на два месяца позже мужа. Заявку на отправку подавала за месяц до окончания действия карт и через приложение, и лично в отделении.
Павел, для меня сама ситуация сумбурна и непонятна. Изложила в меру своих писательских возможностей, соблюдая хронологию. Чукча не писатель....)))
Я на два месяца позже.
Большое спасибо за предупреждение.
Максимилиан, у супруга доставка перевыпущенных карт прошла без проблем.
de_timur, у супруга проблем с перевыпуском и получением не возникло. Со мной же "приключения" сыграли злую шутку.
de_timur, в моем случае регион один.
Тцин Тцитли, мне жаль, что Вы сочли меня токсичной.
Alex, меня и "мои" 50 ней устраивали)
Максимилиан, Вы не правы. Имела счета и вклады в Сбере с 1998 г. Дебетовые карты у меня на руках с 2008 г., кредитная с 2015. В другие банки (в нашем "селе" их достаточно) я никогда не обращалась - меня Сбер устраивал полностью.
Алексей, я заранее обратилась в банк с просьбой отправить перевыпущенные карты в удобное мне отделение. Супруг без проблем получил в ближайшем отделении.
Д.Х., вот и я пришла к такому же решению. Осталось добиться закрытия всех продуков банка. И в Новый год войти без негатива.
Петр, к сожалению, мошенницей уже я себя ощущаю(
Спасибо за предостережение, буду изучать матчасть)
Peter, возможно все так и выглядит со стороны. Приступы ярости присутствовали, я очень много времени потратила на общение с банком. Проблема в том, что банк делал безуспешные попытки вернуть привычные мне платежные инструменты. В кредите я не нуждаюсь, а кредитная карта вещь очень удобная для меня.
Виктор, мне не нужна была 15-ая кредитная карта, мне нужны были мои перевыпущенные карты.
Виктор, я не хотела никого обмануть. Меня лишили возможности получить свои карты после перевыпуска. Согласитесь, ехать за 80 км. за картами неудобно. В моем случае привычные платежные инструменты перестали работать по вине банка.
Я очень сожалею, СЭР, что стиль моего повествования Вас оскорбил. "Сотрудничество" оно такое) Особенно с "пятью баллами не глядя")
.
Спасибо, присмотрюсь к ТКС.
Спасибо! Вопрос решен, счёт закрыт. Очень жаль, что для решения простого вопроса приходится писать столько жалоб.
22.10.21 мною было написано заявление 1044-Р-656454869 на закрытие счета кредитной карты. При подаче заявления мне было указано, что счёт будет закрыт 30.10.21. На 01.11.21. счёт закрыт не был,не был он закрыт и 22.11.21. При этом ранее по заявлению от 15.10.21.счёт дебетовой карты был закрыт 15.11.21. Обратившись на горячую линию 23.11.21 мною была оставлена претензия (о чем я несколько раз повторила специалисту), которая была зарегистрирована им как обращение 211123-0710-094900. Кроме этого так же 23.11.21 обратившись в отделение банка оставила ПРЕТЕНЗИЮ, которая так же оказалась зарегистрирована как обращение 211123-0715-586700. По обоим "обращениям" срок рассмотрения был указан до 27.11.21. В указанный срок (27.11.21) я получила уведомление от банка о том, что для рассмотрения моих обращений требуется дополнительное время и ответ мне будет направлен до 29.11.21 включительно. Утром 29.11.21 я получаю уведомление, что ответ мне будет предоставлен уже до 06.12.21. На этом мое общение с банком считаю возможным прекратить и закрываю все счета и продукты Сбера. С помощью приложения поставила банк в известность о подаче жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор, т.к. считаю свои права нарушенными.
.