Обращение регистрировать отказались. В сбере даже ответить не могут. Пока не написал отзыв отрицательный, был у них в игноре во всех каналах связи.
Чтобы понять качество сервиса достаточно изучить отзывы, в AppStore И ВК. Приложение в AppStore держится на старых отзывах, все новые - негатив в 90%. Очень многие люди столкнулись с проблемой и беспричинной отменой.
Причина отмены моего заказа: "Товар поврежден". Неужели вся партия была повреждена? Предложили заказать у другого продавца. Уточнил, что промокод уже не действует, что меня игнорировали, когда была возможность его использовать. Это сообщение было также проигнорировано. Был товар заказан с "гарантий наличия". На что получил ответ: Другие продавцы не дали согласие на обмен, поэтому заказ отменили.
Обращение регистрировать отказались. В сбере даже ответить не могут. Пока не написал отзыв отрицательный, был у них в игноре во всех каналах связи.
Чтобы понять качество сервиса достаточно изучить отзывы, в AppStore И ВК. Приложение в AppStore держится на старых отзывах, все новые - негатив в 90%. Очень многие люди столкнулись с проблемой и беспричинной отменой.
Причина отмены моего заказа: "Товар поврежден". Неужели вся партия была повреждена?
Предложили заказать у другого продавца. Уточнил, что промокод уже не действует, что меня игнорировали, когда была возможность его использовать. Это сообщение было также проигнорировано.
Был товар заказан с "гарантий наличия". На что получил ответ: Другие продавцы не дали согласие на обмен, поэтому заказ отменили.