К сожалению сейчас все так работают. :( бывают исключения, но в основном система - деньги вперед - товар потом .
Это обратная сторона медали. Как покупателю озон идеален. Как продавцу озон плох. И я с вами полностью согласен. Особенно если твой товар теряют и от тебя требуют "пришлите нам видео как вы именно этот товар упаковали - и главное чтобы еще была дата и время". Короче мрак.
Замечательно. Озон лучший сервис на самом деле. Возврат, брак без проблем. К примеру у wb сдать технику (да и вообще много чего) очень сложно, либо будут проблемы по возврату.
У Озона проблем не было у меня. Все возвраты делал спокойно. А кто сдохли пару вещей - меня не послали к продавцу/в гарантийный отдел, а просто сказали принести сломанную вещь и вернули деньги через пару дней. За это жирный плюс.
У wb порой до смешного доходит. Прислали вещь - она вся в хлам. Ты от нее отказываешься... ты платишь за возврат не по своей вине :(
Соглашусь что на озоне дороже, либо нужно кидать деньги на озон.счет (из-за этого ты не можешь к примеру получить кэшбек у банка). Да и фиг с ними. Моя переплата - моя гарантия сервиса. И я готов переплатить за сервис лишь бы не заказывать у wb к примеру или того же сбермегамаркета (который меня уже киданул и не раз).
Ну и пару раз озон меня подводил с доставкой в пункты выдачи в МО. Два раза заказывал, два раза задержка. По МСК проблем нет. Все быстро и четко.
Ну а как продавец на wb, смм и озон. Поставлю озону 5 из 10. Кому надо, тот найдет информацию почему:)да и внизу уже пробегала инфа. Из этих трех компании лучше всего платит СММ, хотя тоже когда груз потеряли долго его искали, а так четко, быстро и стабильно. Хотя личный кабинет у них просто мрак.
Но как покупателю всем советую озон.
А ну да. Виновата только РФ. Без причин. Просто как в играх орки напали.
Согласен. У нас все в РФ плохо. А там хорошо. Сейчас прибегут и будут говорить про зп в 10к в месяц и прочее.
Да есть проблемы в стране, но где их нет?
А еще люблю риторику и логику - если чела признали "иноагентом" то значит он говорит правду. :)
Вообще ни слова про Тинькова я не говорил. Посыл в другом.
А так у вас слова как у всех. Это ЖЕ РАШКА, а вот там ТРАВА зеленее. Каца еще посмотрите
Стыдную. Ой да ладно. Впервые на планете живете? Просто это коснулось вас, а раньше было чихать. Причем чихать на все.
Больше похоже когда яндекс хотел купить тинькофф. И одна из идеи была ...
Крч спасибо смм. От вас ждать ничего не стоит. Я пойму. Поставок консолей скоро не будет. Или уже их нет.
Мурыжить вас не хочу. Обидно что оскорбили только.
Именно так и есть)) а есть такие кому не позвонили
Непростое решение. Смешно.
Может вы до конца консоли будете отдавать? Могу заказать выписку из мтс что с ваших номеров ЗВОНКОВ не было
Да забей. С логикой у них все плохо. Как выжать людям которые написали на почту, так у нас проблемы.
Зато как продавать консоли по левым ссылкам или по ссылкам которые должны были выдать, так это нормально.
Не любил сбер. И дальше буду хейтить.
Добрый день. Наша компания завершила обзвон клиентов с отправками ссылок и промокодов. Постарались помочь максимальному количеству добросовестных клиентов с отменёнными заказами. Если вы не вошли в их число, то приносим извинения. С радостью можем вам предложить индивидуальный промокод номиналом 1500 рублей на заказ от 7500 рублей. За промокодом можете обратиться в любое время.
Ну лицемерно же. Добросовестных клиентов. Это вы по какому принципу решили что я и другие недобросовестные?
Давайте я вам вышлю детализацию звонков на мой номер? Если вдруг вы увидите что там был звонок (будет указан ваш номер), то окей, мне заказ не нужен. Но я полностью уверен что вы не звонили (т.к. по мобильной связи мне звонят крайне редко!). Тем более я был уведомлен что ваши люди звонили другим ребятам кто не получил бокс. И всегда телефон держал рядом с собой.
Ну вы же не согласитесь. Вам проще назвать меня и других таких клиентов недобросовестных! Недобросовестные это те кто заказывал консоли по нашим ссылкам, но к ним у вас вопросов нет и ребята получали свои консоли, зато человек который ждал 3 месяца был в итоге обманут и еще косвенно назван недобросовестным. Спасибо. Приятно.
Да ждем ответа. Я в личку еще напомнил о себе. Тем более они говорили что я есть в списке.
Аналогично. Звонков не было. Промокоды и ссылки не давали.
Достаю еще порцию попкорна. Блин. СММ может вы мне ауди продадите под названием 'тест?'
Ля вы крысы в смм
:D
Сериал продолжается ) жду ответа смм
Да забей. Одни балаболы сидят. )
Так когда уже будут заказы? Обещали до нового года. Так уже новый, старый новый год, крещение прошли. Скоро 23 февраля будет ] а мы все ждем свои консоли 😂😂😂
Але Вы там работать будете @М.видео-Эльдорадо ?
Это уже неуважительно по всем параметрам
@М.Видео-Эльдорадо может вы уже ответите? когда ждать звонков. Уже до нг мы не получим. Даже если живем в мск. И насчёт цены тоже. Что за игнор?
Когда будут обзвоны?
Сейчас будете звонить ночью когда люди спят. Или скидывать телефон (знаем как вы работаете). Вы накосячили и такие условия еще выдвигаете.
Также вопрос цены не поднят. По какой цене нам будут продавать?
Могу ток теорию провести. Что сейчас они перестали обзванивать по боксам. Мб нам перепадет что-то.
Хотя написали что из-за PS5 перестали
Да чихать они хотели. Поэтому ждать не надо. ☹️
На cu именно Х давно нет. Только S. С октября точно не было
Ток из там очень давно нет в наличии.
Это время займёт. Только из-за этого не буду обращаться. Знаю что позиция плохая.
Из-за бокса точно не пойду.
Хотя есть S можно и в суд сходить 😊
Тоже самое. Только мне даже балов не дали. Хотя они мне не нужны.
Просто обидно что отменили. А теперь собирают заявки на боксы и сегодня уже звонили многим (кроме меня конечно) 😂
:D Тут была целая тема с xbox. Где вы киданули кучу людей. Хотя в защиту скажу что в итоге многие получили бокс (кроме меня). Да я не в обиде.
А так негатива то нет. Все привозили в срок и так далее. Просто ваши акции "Гарантии лучшей цены" и прочие не работают к сожалению.