JustMF13

+18
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В наличии там только sS, который особо никого не интересует, а кого интересует - спокойно покупает где угодно и не задает вопросов. Основная цель большинства присутсвующих в этом осубждении - sX, а тут уже берешь где есть, выбора не дано)

1

Очень хотелось бы в такое верить, но слабо представляю себе сценарий такой, что СММ такие «А ну ладно, возобновим ваши заказы»

Они уже не объявятся здесь... Видимо, выгоднее молчать. Просто начинаем новый дозор)

Если я правильно понимаю, у СММ там все так расписано в правилах, что с них ничего не возьмёшь. А как доказать Эльдорадо, что ты у них что то купил - непонятно, они якобы никакие заказы у себя не видят, кроме своих. Чек где фигурирует МВМ только остаётся.

1

Видел эту версию. Ну почему бы тогда просто всем не написать как есть, типа: «сорри, косяк с поставкой, привезём только через две недели» - все бы ждали спокойно. Непонятно)

1

Цитата из ответа поддержки: «К сожалению, в процессе обработки вашего заказа, выяснилось, что отсутствует годный для продажи товар (возможно, товар оказался поврежден или с браком). В этом случае, мы не могли согласовать передачу на доставку данного товара и поэтому ваш заказ был отменен.»

Из неё звучит так, что решение принимает все таки СММ. На продавца они почему то не ссылаются.

1

Нужно чтобы грамотный человек составил шаблон претензии с такими требованиями и аргументами, тогда все дружно накидают им их 😅

3

В СММ я через почту накатал обращение, что то как то зарегистрировали, обещали что то начислить, но пока даже с этим не справились.

В комментарий к апдейту в посте:
Включают Капитана Очеивдность просто - по итогам рассмотрения сообщаем, что заказа УЖЕ был отменён. И что дальше? Обращение создавалось то не с целью выяснения статуса заказа.

Вчера подобный диалог был с оператором СММ, я говорю: «вот у меня заказ отменили, хотя недавно ваша коллега сказала, что он готов к выдаче, как такое могло произойти?» - девушка ищет пару минут информацию, и выдаёт: «ну, у меня он отменен», даю ей пару секунд подумать над тем, что она сказал и она сама с себя начинает смеяться, но по делу, в итоге, ничего ответить не смогла, ожидаемо.

4

Поддержка Эльдорадо говорит, что чтобы узнать что-то по такому заказу, мне нужно назвать им адрес магазина, из которого планировалась доставка. Такой информации у меня конечно же нет, а по другому они ничего про заказы из СММ не могут узнать. Топ коммуникация. При то что при заказе в СММ из МВидео заказ автоматически цепляется в аккаунт МВ и там все заказы можно отслеживать отдельно от СММ. Какой-то бред.

1

Эльдорадо, по идее, не волнует, со скидкой или без неё продал товар СММ, они своё получат в любом случае. Вряд ли в этом проблема.

3

+
Заказ от 24.11, оплачен, подтверждён продавцом, чек получен, доставка в Москве на 29.11 с 18 до 22, отменён в 18 часов :)
На обращение тоже ссылаются на отсутствие годного к отправке товара.При чем утром оператор СММ по телефону озвучил «у продавца статус «Готово к выдаче», нужно дождаться просто когда курьер СберЛогистики заберёт» - откуда они такое взяли тогда, не понимаю.