Здравствуйте! Сегодня позвонили из СберМегаМаркет, извинились на сложившуюся ситуацию с отмененным заказом Xbox и предложили оформить новый по ссылке. Прислали ссылку в СМС на оформлени Xbox Series X, но при переходе по ссылке - товара нет в наличии. Что делать? Как быть?
По телефону горячей линии СберМегаМаркет сообщают, что товар разобрали, товара нет в наличии. Обновляйте страницу, может еще появится. Это что - новая форма издевательства?
Здравствуйте! Сегодня позвонили из СберМегаМаркет, извинились на сложившуюся ситуацию с отмененным заказом Xbox и предложили оформить новый по ссылке. Прислали ссылку в СМС на оформлени Xbox Series X, но при переходе по ссылке - товара нет в наличии. Что делать? Как быть?
В по телефону горячей линии сообщают, что товар разобрали, товара нет в наличии. Обновляйте страницу, может еще появится. Это что - новая форма издевательства?
Когда у банка есть отделения - то деньги на карту можно пополнить через операциониста в кассе. Когда у банка нет отделений - тут уж без вариантов и получается, что играешь в лотерею - повезет или нет, отвалится банкомат или нет.
И как мы видим из текущей ситуации, представители банка ситуацию решают вообще не быстро. А если деньги нужны срочно? Какая-то сделка по покупке автомобиля или недвижимости? В таком случае, это вообще подстава и предательство.
Отсюда можно сделать вывод, что Тинькофф - банк исключительно для мелких клиентов, держать крупные суммы не целесообразно и рискованно.
Ситуация весьма печальна и сумма не маленькая. Так вообще доверять перестанешь этим "инновационным" банкам без отделений.
Здесь вы быстро нашли, что человеку ответить. А наш вопрос вы будете решать? С 29 ноября ждём ответа! Дайте. пожалуйста, обратную связь.
Да уж, скоро месяц будет, а только и слышим: "Занимаемся вопросом.." И никакой конкретики.
А наше обращение в работе?
Давно вы не заходили и нет никакой информации.
@М.Видео-Эльдорадо, с момента написания претензии и подачи жалобы прошло уже без малого две недели. Сколько еще необходимо ждать времени для решения вопроса?
@М.Видео-Эльдорадо, вы нашим вопросом еще занимаетесь или решили уйти в игнор? Третий день уже никакой информации. Сколько еще нужно времени для решения вопроса?
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Должны быть известны какие-то подробности и дальнейшие действия? Сколько еще люди будут томиться в ожидании? Дайте, пожалуйста, обратную связь по решению данного вопроса.
Понял, спасибо. Держите, пожалуйста, в курсе. Народу много и люди реально переживают.
Вопрос рассматривается с 3 декабря - уже 5 дней и, по сути, никакой конкретики. Огласите сроки, когда будут известны планы по решению данного вопроса?
Прислали СМС от Сбермегамаркета:
Добрый день! Сожалеем, что недавно ваш заказ *** был отменен! Мы уже работаем над тем, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. В качестве извинений на ваш бонусный счет зачислены 200 БР. Ждем вас за новыми покупками..
В общем, ничего они добровольно решать не собираются. Вот вам 200 рублЁФф, купите дИтям мороженое, а консоль - только глаза портить. Берегите себя.
@М.Видео-Эльдорадо есть какие-нибудь подвижки в решении нашего вопроса?
Тут не 1-2 человека сидят и ждут, а целый отряд. Уже 3 дня прошло, Новый год на носу, надо подарки покупать, а от вас - ни слуху, ни духу. Надо как-то определиться, что делать дальше.
@М.Видео-Эльдорадо есть какие-нибудь подвижки в решении нашего вопроса?
Тут не 1-2 человека сидят и ждут, а целый отряд. Уже 3 дня прошло, Новый год на носу, надо подарки покупать, а от вас - ни слуху, ни духу. Надо как-то определиться, что делать дальше.
Отправил. Ждём ответа.
Да, не красиво получается. Приставки, оказывается, есть, но продавать без допов и скидкой мы вам их не будем.
Аналогичная ситуация. 24 ноября сделали с другом 2 заказа на Microsoft Xbox Series X в магазине Эльдорадо через СберМегаМаркет и оплатили картами Тинькофф, продавец подтвердил заказ и назначил доставку на 29 ноября c 10:00 до 18:00. Весь день просидел дома в ожидании доставки, но никакой информации - звонков, СМС не поступало. В районе 18-30 в ЛК СберМегаМаркета появилась информация, что заказ отменён.
Позже на почту пришло письмо от СберМегаМаркет:
***, к сожалению, продавец не подтвердил наличие товара, и ваша доставка *** была отменена. Попробуйте заказать этот товар у других продавцов. Денежные средства будут возвращены в ближайшее время.
Спасибо Дмитрию за активные агитации с целью решения данного вопроса. В данной случае получается, что лучше поздно, чем никогда. Что самое удивительное и чудесное, СберМегаМаркет и Эльдорадо дали возможность заказать консоль по той цене, что она была оплачена еще 25 ноября 2021 года.
Всё прошло, конечно, не сразу гладко, ибо первоначальный звонок был в 18 февраля в пятницу в 10:50 - позвонила девушка, извинилась за сложившуюся ситуацию, предложила оформить заказ еще раз и сказала ждать СМС со ссылкой. Предупредила, что заказ необходимо оформить до 19:00 часов сего дня. СМС получил, там ссылка на товар и код на скидку. Но перейдя по ссылке - товара не было в наличии..
Особо этот вопрос не мониторил и мне уже никто не перезванивал, но выходит так, узнал, что товар наконец появился в наличии, когда в понедельник позвонил друг и сказал, что ему также позвонили и предложили оформить Xbox и вот в понедельник он уже был в наличии.
В общем, чудеса, да и только. В любом случае, сейчас уже могу сказать, что Xbox получил, всё в порядке, спасибо.
Дмитрию отдельное большое спасибо! Человек просто не жалея времени и сил продолжал колоть этот лёд и в итоге помог большому количеству людей.
@М.Видео-Эльдорадо спасибо, что ваши обещания не оказались пустыми. И, по сравнению с другими магазинами, которые в столь не простое для страны время пытаются накручивать цены, вы держите цены прямо молодцом. Спасибо за труд!