ох...
У меня брак. Возможности для замены не предоставлены, за возврат требуют денег. Опишите порядок действий.
Значит, не будет новых, а старые умрут от старости. ))
А если с объективными, то что делать? Продавец не отвечает, Вайлдбериз просто хочет гору денег, катая по кругу туда-сюда брак или просто совершенно левый товар, техподдержка издевательски молчит, всем на всё наплевать.
У меня тоже не было. Принёс пакет домой, обнаружил брак (недостающие детали), нажал на возврат, высветилось "С вас сто рублей".
Но теперь – только в обмен на деньги. Классно живут. )
Да сто раз уже сказали, враньё это. Сказали, что "только при низком проценте выкупа", а на деле всем подряд без всякой выборки влепили.
А можно полный список неугодных категорий? А то как-то у вас даже от сообщения к сообщению всё новые категории подкатывают. Мой случай пока под них не подходит. Жду, чего ещё придумаете.
Касается мил человек. И с вопросов о том, почему вдруг так, площадка премило сливается. Знал бы, что за брак теперь я же ещё и доплачивать буду, точно бы в это не полез.
Похоже, они "забыли" упомянуть о том, что делят покупателей на хороших и плохих. И вот плохие – это ещё и те, которые создали аккаунт недавно, покупают не очень часто и прочим образом "ведут себя плохо".
Иными словами, вы мне прислали брак и вы же меня назвали, простите, мошенником? Вы в своём уме? У меня 15 заказанных товаров, 2 из них вы отменили сами, один прислали с браком и теперь вымогаете дополнительно четверть от его цены? Берите калькулятор и высчитайте мне эти 90% возвратов, а потом ещё 5% "мошенников", на которых распространяются эти правила. Потом – сюда: https://служба-защиты-потребителей.рф. PR-самоубийство какое-то.
Про работу техподдержки WB: