И на телефоне и на компах) проверьте. Заказала карту у вас, очень надеюсь, что все получится)
Я к вам зашла на сайт уже после обновлений
написано в телеграме, что сайт обновили, а на сайте все еще про карты Киргызтана информация
Как быстро отвечаете в телеграме?
спустя месяц после изменений в расписании и обращения к вам мне "ответили" что не могу ускорить ответ и обрабатываются запросы с вылетом "сегодня завтра", вам не кажется что это уже бредово по сути???? самолет уже улетит с таким подходом, а у меня вылет даже не из другого города, а из другой страны. Такого быть не должно! Когда я покупала билеты через тинькофф тревел непосредственно, то при изменении в расписании мне поменяли билеты в течение 5 дней. И все агенства отлично все меняют, и только об этом пишут то, с чем я и столкнулась. все это я пишу, чтобы люди не вляпались так же, и еще раз повторяю - НЕЛЬЗЯ такие агенства подключать. У всех геополитика и пр. проблемы, но когда тебе пишут такое, то становится ясно, что отпуска уже не будет. И именно поэтому я подала на чарджбэк, так как не вижу никакого другого варианта иметь шанс на отпуск
Смирнова Надежда Сергеевна 89213429800, уже подала на чарджбэк, жду что скажите 11 августа. поскольку ничего не поменялось с 14 июля очень надеюсь, что его произведут
не помогли
Пусть меняют сколько хотят, столько же раз поменяю билеты, проблема в том, что агентство не выполняет свои обязанности.
Я уже обратилась в поддержку, большое спасибо!
да. отвечают крайне долго.. не очень это здорово