Выводы из статьи, безусловно, верны-текущая ситуация на рынке такси убыточна для водителя. В случае с питерским Убер положение можно поправить, хоть и немного, выходя на линию на б/у автомобиле. Сейчас, насколько мне известно, Uber СПб принимает авто от 2004 года выпуска, включая Логан, Гранту и прочие. Каска на них не нужна, утеря стоимости со временем-меньше, прочие расходы не так высоки, исключая затраты на ремонт.
Выводы из статьи, безусловно, верны-текущая ситуация на рынке такси убыточна для водителя.
В случае с питерским Убер положение можно поправить, хоть и немного, выходя на линию на б/у автомобиле.
Сейчас, насколько мне известно, Uber СПб принимает авто от 2004 года выпуска, включая Логан, Гранту и прочие. Каска на них не нужна, утеря стоимости со временем-меньше, прочие расходы не так высоки, исключая затраты на ремонт.