Ваще кайф кэшбэки были. Брал люстру с кэшбэком 90%. Но с этой люстрой я еще тормознул маленько, пару часов он был 96%. Цена была по рынку, хочу заметить, а не как в черную пятницу. Там такое было на все - айфоны в том числе. И это был не глюк - месяц где-то длилось. Но потом карнавал закончился надолго, и похоже повторять они не хотят.
Но я хз как они это вывезли. Там люди все брали, и на авито перепродавали. Контроля «1 вещь в одни руки» не было.
На вб / озон было такое?)
Предпринимателям нужно было распродать товары до 1 января 2025 года
То-то я смотрю они свои мега-бонусные промокоды и кэшбэки порезали почти в 0, и цены на 1-3тр дороже чем на озон / яндекс.
Последний раз у них брал что-то год назад, наверное.
На самом деле - прокатило :mickey:
В 14 не оч, но днем при +20 с солнцем - вполне. Ощущаться наверняка будет больше.
Кто ночью то пойдет купаться)
В Турции зимой прям холодно?
Или вы имели в виду северную Турцию?
Что-то мне подсказывает, что людям будет «ваще по*ую» на мазут, и ситуация с пляжами не поменяется.
Не могу не скинуть.
Да, но только не надо утрировать ;)
Разложиться можно и пешим, если вести себя не адекватно.
К тому же, современные авто серьезно продуманы в плане устойчивости и электронно-помогательной начинки, и конкретно в этом аспекте среднестатистический водитель киа рио не должен почувствовать особой разницы.
То есть для адекватного водителя современный высокий автомобиль представляет точно такую же опасность, как и средний, и очень низкий.
Валкость и крены играют роль, конечно, но только в очень экстремальных ситуациях по типу лосиного теста на скорости 60кмч, безусловно.
Но в таких ситуациях проблема будет не сколько в валкости / неустойчивости, сколько в том, насколько водитель знаком с навыками контр-аварийного вождения приминительно к конкретному авто / типу его привода / весу.
То есть, имея должный навык, накат и опыт вождения конкретного авто, можно в значительной (большей) степени нивелировать его отрицательные качества, зная о них и осознанно делая вождение с учетом них.
То есть я не отрицаю эти минусы, но при правильном подходе плюсы могут их перевесить (комфорт на дороге, пассивная безопасность и т.д.).
Много текста, но надеюсь получилось понятно.
На самом деле, высокая машина в первую очередь дает чувство безопасности, а потом уже вот эти все «большие машины берут, чтобы скомпенсировать размер члена». Когда ездил на танк 500, у меня жена это спонтанно очень хорошо сформулировала. Это чувство откуда-то из нашего_прошлого, на уровне инстинктов. Чем ты выше, тем безопаснее. Едешь как на скале верхом. Кстати, безопасность в дтп в случае чего на каком-нибудь взятом для примера танк 500 - не иллюзия. Но наверняка не у всех возникают такие мысли и идеи, это субъективно. Не настаиваю.
Или пока не потребуется возить много_чего_всякого, появится много детей, замучаешься работать лопатой в снегах чтобы откапывать когда опять застряла, и еще 100500 вариантов, мне лень перечислять. Но я могу, если очень нужно.
Такие разговорчики ровно до тех пор, пока не покатаешься в каршеринговом танк 500 и не поймешь, что высокая машина - это любовь ❤️
В курсе. Я им пользуюсь уже давно, неудобно.
Это работает только для банков. Игрулю ты так не поставишь, например)
Неликвид только.
Не дешевеет только недвижка в РФ и машины у дилеров.
Хорошая попытка Тим Кук, но нет. Придется пойти на диалог.
Уменьшение населения в Китае это следствие политики «одна семья — один ребенок», введенной в 1980-х годах.
Они долго шли к этому снижению.
То есть то, что вы пишете - это не про "США + ЕС такие молодцы". Это про "Если в Китае не ограничивать население, будет Stack Overflow".
Собственно, вероятнее всего это же ждет и США + ЕС, когда (если) численность населения приблизится к определенной константе.
У пассата больше объем багажника.
Спасибо, от души посмеялся :)
Пассат седан 5 мест - багажник 586л, универсал 650л.
Но мы рассматриваем седан.
Соренто прайм (старый) 820 - 900л. в зависимости от наличия 3 ряда сидений
У нового около 1000л.
Но главное здесь даже не цифры, а то, что у Соренто погрузочная область намного выше, что без проблем позволяет перевозить все, что толще туристического чемодана.
Мне доводилось перевозить стиралки и прочее, много путешествовать, переезжать и т.д. - и скажу прямо, перевозить что-то толще чемодана в салоне седана - то еще удовольствие.
Я уж молчу о рейлингах, которые дают возможность без проблем перевозить длинномеры, а также без ущерба дверям крепить багажник на крышу (я - активный пользователь верхних багажников, в каждом путешествии эти 400л полные буквально до предела, так как при поездках 1500+км с мелкими детьми без этого просто нереально)
Клиренс ниже всего на 4 мм.Oh rly. У седана клиренс ниже чем у кроссовера на 4мм.
У пассата клиренс стандартный легковой 160мм. Естественно, мы не берем в расчет внедорожную версию alltrack, это уже совсем другие деньги, за счет этого они очень редкие.
У Соренто клиренс 185мм. Разница в 25мм.
Он до 100 км/ч разгоняется до 6,8 секунд, Соренто за 8.Рассмотрим среднюю ленейку двигателей, для честности во всех планах, в том числе в финансовом.
Соренто все берут на дизеле 2.2, пассат - на моторе 1.8 - 2.0
Пассат 1.8 л, 152 л.с. разгон 0-100 9секунд
2.0 л, 210 л.с - 8 секунд
Соренто 2.2 дизель 9 секунд
Вполне сопоставимые цифры, не ошибусь если скажу, что разница совершенно не ощутима.
Также, соренто просторнее внутри, чисто арифметически за счет большего количества места.
Также, Соренто имеет пластик в уязвимых местах, что делает его вождение более "спокойным".
Я уж молчу про высоту посадки на дороге.
По моменту даже лень писать, при сопоставимой динамике разницы нет.
Не, впрочем бывает такое, что осознанно нужна маленькая машина. Для жены, или просто нравится. Вопросов нет.
Но это не поаод писать про кроссоверы, что они убогие. А если повод - то в чем тут прикол?
Да чтож такое, опять невпопад вы отвечаете)
Я имел в виду вот что.
Берем условный пассат, примерно 4.8 метров длина, так?
В эти же 4.8 метров есть киа соренто прайм.
По цене сопоставимы.
При прочих равных (цена, габариты), киа дает больше машины. Она выше, багажник больше, места в салоне больше, есть 3 ряд для детей, есть рейлинги возить доп багажник или длинные грузы, есть пластик накладки, есть полный привод, и тд и тп
По площади, занимаемой «на земле» они одинаковы, цена одинаковая, а машины получаем больше, и возможностей больше.
При этом качество - совпадает. И та и та при должном внимании будут проезжать 200-300+ткм.
Это все вопрос из разряда «есть квартира с высотой потолка 2.7, а есть 5м, цена одинаковая, подвохов нет - какую берете?».
Ну камон, что вы мне про газели и 7ки пишете, или ваша цель меня просто затроллить? Неужели до сих пор не понятна суть моего вопроса, почему по существу нельзя ответить?)
Если кроссовер убогий, почему хэтчбек не убогий?
Тема не раскрыта.
Кроме аргументов «хочу спорить, ненавижу кроссоверы, это личное, ненавижу залазить на подножку», какие еще будут?
Если за те же деньги можно получить машину физически больше и выше?
Кто (среднестатистически, фанатов не берем в расчет) будет брать хэтч / седан / универсал, если за эти деньги (окей, +50-100) можно взять кроссовер сопоставимых габаритов - правильно, никто. Все просто.
Взять тот же чери, хавал, джили - у них седанов, хэтчей, универсалов - пара моделей, зато кроссоверов вагон
Это все сейчас не в тренде, не в статистике и тд
Но нет, наша 7ка - ЭТО ПОКАЗАТЕЛЬ, да
Что за ) ну камон, хватит писать бред.
Статистика продаж говорит о том, что у всех крупных мировых автопроизводителей наблюдается стойкая тенденция к увеличению спроса на кроссоверы. И уменьшение спроса на не кроссоверы.
Поэтому седанов новых мало, зато моделей кроссоверов дофига.
Даже до ферарри дошло, в каком кузове сейчас деньги - сделали свой пурасан
У фольксвагена этих кроссоверов миллион - талагон, туарег, таос, терамонт, т-кросс, таиго, терамонт - х, тигуан - х, id4, id6 и тд
И большинство - свежие модели, даже без рестайла еще
Только туарег и тигуан старые
Порше был буквально спасен каеном. И тд и тп.
Я начал пользоваться айфоном с 6 или 7ки, до этого были андроиды. Айфон мне зашел сразу.
Что мешает класть не на год и перекладывать под выгодный процент (в другой банк), чтобы в итоге получилось на год?
Именно! Что даже в премиуме подтверждается продажами всяких кайенов и X6. Люди в среднем стремятся к получению наиболее универсального средства передвижения, коим на сегодняшний день является кроссовер - нравится ли это вагонодрочерам и хэтчбекодрочерам, или нет. Это объективная реальность. См. статистику продаж.
С продавцами очень жестко поступили, я согласен.