Stanislav

+7
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Могу подсказать @Альфа-Банк системных администраторов, которые умеют читать техническое задание и выполнять поставленные задачи правильно. Если сможете привлечь их достоиной зарплатой, то такие ошибки искорените;)
За прошлый месяц ввиду поездки в командировку тоже сделал едва ли больше 10 оплат и всё равно >90% обошёл) антиреклама банка, однако;)

Расход ОДПУ (Общедомовой пункт учёта) - наши цифры. Только они очень непоказательны оказались. Мы видим некий расход без объявления показаний. Придётся идти к ответственной организации и требовать снятые показания.
В их отсутствие я вижу (если сравнить с моей платёжкой), что весь дом потребляет 854 кВт*ч и склонен думать, что у вас там не более 8ми квартир в доме. На основании этих цифр, однако, очень даже можно сделать определённые выводы: смотрим прошлогодние расходы, смотрим за текущий год, сравниваем (рост нагрузки, в целом, считаю невозможным более чем на 5%) Учитывая что квартир на этом ОДПУ не так много, можно обойти соседей и спросить у них квитанции за год. сводить в таблицу и показывать, что заявленный вашим поставщиком расход невозможен.
Если расход ОДПУ предъявлен как разница между расходом всех квартир и ОДПУ, то без посещения офиса не получится решить вопрос. Начать стоит именно с запроса показаний счётчика, а не расхода. (но я напрочь не понимаю куда делось 800 кВт ЭЭ в доме с более-менее ровным графиком)

2

По межповерочному - моя ошибка, немного смещены знания ввиду профессии. Таблицу глянул и действительно - от 8 до 16 лет для домашнего дискового (медаль за отвагу производителю в времена технического прогресса) счётчика. Однако советую всё же заменить на цифровой 5 разрядный, желательно "умный", чтобы коммунальщики автоматом снимали (дальше будет уже реально их проблема) эти трижды проклятые показания.
По платежкам: обязательно надо смотреть показывают ли значения обшедомового/подъездгого ПУ в расчетке или хотя бы расход. Если пишут, то будет легче отследить динамику изменения.
Тут кто-то писал про внесение данных по ошибке - вполне вероятно, особенно, если человек не очень любит технологии и подачу показаний онлайн. Но никто, как я понял, не хочет сейчас разбираться в том когда и кто подал.
Для собственного спокойствия и отсутствия со стороны энергетиков подобных заявок на судебное разбирательство ежемесячно подаю цифры и контролирую сколько денег вылетает.
Ну и на сладкое: коммунальщики у меня в родном селе имеют обычай ходить по домам ежемесячно и проверять показания. Это при том, что тариф у нас куда более разумный, чем у вас там. Собственно мой знакомый с некоторых пор так и ходит и ведёт учёт. И никаких ковидных ограничений - маска+прививка и в путь. Пусть не свистят. Скорее всего зажали бабки на свои обязанности и теперь пытаются доить тех, кто не подаёт показания ежемесячно.
Для удобства у нас принимают показания: от старшей подъезда, по почте, в онлайн кабинете, через сберонлайн, по телефону, по квитанции ежемесячной.
Я во всей писанине упустил: вы ежемесячно платите? Если, нет, то это есть не хорошо.

Есть такая замечательная строчка в счёте: общедомовой пу. Они обязаны показывать расход на этом счётчике (предыдущее+последующее) КАЖДЫЙ месяц. Согласно существующих требований он давно обязан быть электронным, т.к. является пунктом коммерческого учёта.
Общедомовой расход ЭЭ складывается из потреблений всех квартир (обычно один на парадную) и освещения внутри, лифтов и прочих потребителей.
После определения количества ээ, которое потребили квартиры, рассчитывается общедомовой расход на человека в зависимости от квадратуры и заполняется, собственно, соответствующая графа "одн".
Счетчик дома советую поменять на новый с возможностью автоматической передачи показаний (поставляются минимум 5+2 разрчдные). Ваш уже более 5 лет как должен были сменить (межповерочный интервал дискового счётчика 4 года, что может быть использовано не в вашу пользу в споре, если вы проспали).
Не знаю как у вас, но у нас общедомовой счётчик - собственность ресурсоснабжающей организации.
Итак у вас два пути определить его показания: платёжки или прямой запрос в ресурсоснабжающую организацию.
Повышенный расход будет достаточно заметен, если у вас один на парадную.
Если один на дом, в чем я немного сомневаюсь, то придётся заставлять их донести до вас расчеты, которые подтвердят начисления. Но это их обязанность - доказывать в конкретной ситуации.
Итого ваша задача: платежки за год - поднять.
Претензию отнести лично в двух экземплярах в _энергосбыт и потребовать на вашем экземпляре поставить печать и номер входящего.
Претензия составляется в свободной форме, но не таким языком, какой был в тексте. 10ти кратное пережевывание не даст результата.
Коротко с показаниями за прошлый год и объяснением, что вы физически столько сжечь не смогли бы.
И плюс: т.к. счётчик в вашей квартире - обязанность передавать показания - ваша и только ваша. Не спорьте, а просто читайте уже договоры и НПА. А то раз в год подают, а потом думают, а чойто вас считают недобросовесиными.

1

Я в таких ездил лично. Благо по работе много езжу по регионам и часто на такси добираюсь до рабочего места.

ТС крайне криво выразил свою позицию. Но в некотором моменте он прав.
Яндекс такси действительно заставляет отвлекаться от дороги. Инстинктивно вжимаюсь в сидение каждый раз, когда водитель начинает на оживленной дороге пытаться понять может ли он принять заказ (дальняя подача для алгоритма Яндекс - нормальное дело, за мной ездили больше 3х километров не единожды).
Так же маршрут по Яндекс. Навигатор не учитывает ремонты, покрытие и напрочь не знает о праздниках, в которые закрывают некоторые улицы. То есть работает уже на данный момент хуже, чем навигатор 2гис.
За что спасибо - в больших городах уже более двух лет есть понятие "точка подачи". Осталось научить пользователя видеть это и не провоцировать штрафы для ребят за рулём.
Примечательно, что стоимость поездки для водителя сильно разнится, в основном, когда ты корпоративный клиент (20% ндс и т.п.)
В остальных случаях я видел исключительно похожие цены.
По общению с работающими в такси - я не нашёл хотя бы одного довольного человека. Что ни такси - так 100% скажут, мол у других лучше. Это уже эффект зелёной травы на соседнем участке.
Для #яндекс у меня огромная просьба: добавьте возможность репортить ремонты, праздники и т.п., работайте с муниципалитетами. Ваш навигатор в городе отстаёт от 2гис, хоть они и вкатились позже в это дело.

4

Нет. Для сравнения примите габариты Toyota Vitz (2003), daihatsu boon, и конечный сравниваемый - Suzuki Solio Wagon R. Самая Маленькая машина, работающая в парке - Daihatsu mira (4 дв).

Хе хе, они машину среднего размера забраковали как машину "неподходящего размера". При том, что в том же такси работает с полтора десятка кейкаров))