Dmitry Pashinov

+1
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

За 2 месяца после перехода на новую платформу Поддержка ответила 1 раз. Полный хаос, часть функций не работают. Ушел в манго и забыл о проблемах

АСЦ обязан выдать акт о НРП с формулировкой невозможности восстановить устройство в установленный законодательством срок. С этим актом к продавцу за возвратом денежных средств

1

Доброго дня. Немного встану на сторону сервисного центра и акта. Сервисный центр не является экспертной организацией и не может установить, как именно устройство получило повреждение.

Представленное заключение в полной мере описывает ваши вопросы :

“То есть ни слова не указано про исправность товара, причины возникновения недостатка, является ли он следствием нарушения условий эксплуатации, есть ли возможность проведения гарантийного ремонта.”

Неисправность / рекламация - разбит экран

Причина - механическое повреждение = случай не аналогичен гарантийному

Согласно любой технической документации механическое повреждение является нарушением условий эксплуатации и автоматически делает невозможным гарантийный ремонт в отношении той запчасти которая его получила.

Со своей стороны посочувствую и порекомендую обратиться за экспертным заключением, которое докажет что устройство пострадало при транспортировке. И рекомендую всем внимательно проверять любой товар при получении перед подписанием акта приёмо - передачи. Так как увы много человеческих и других факторов влияют на качество транспортировки.