Хотя в свете поста ранее))
Дам видео с наклейкой, проведёте расследование не?)
Спасибо,
Засим откланиваюсь, ибо считаю дальнейший диалог с Вами бесперспективным.
Единственно, надо резолютивную часть нашего диалога подвести:
1. Компания Озон не отвечает за косяки своих сотрудников.
2. Компания Озон признаёт, что в рамках ее системы работы присутствует ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор.
3. Компания Озон следует букве своих регламентов только в рамках своих интересов.
4. Компания Озон имеет кучу ошибок и разночтений в своей системе учета, но это тоже видимо человеческий и машинный фактор.
P.S. Вот насколько глупо все это выглядит с Вашей стороны. У меня слов даже нет.
Я Вам секрет один открою, уважаемый Озон Поддержка.
Ну и #лайфхакозон для тех кто из продавцов сам этого не понимает)))
Я видео упаковки любого заказа сделаю за 10 минут на складе своём, как и любой другой поставщик.
Так как Дату в регистраторе поправить 30 секунд, и наклейку каждую надо просто перед первой печатью сохранять и все)
Я попытался в данном посте до Вас донести логику, не прибегая к обману.
Ибо всегда считал что правда и логика как то Правильней что ли)))
Так как через 15 минут после первой Вашей фразы о том, что Вы наклейку рассмотреть не можете, мог Вам скинуть новое видео с наклейкой)
У меня этих коробок штук 40 на складе лежит.
А Вы все цепляетесь к своему регламенту….
Да причём здесь это то) Вы опять уходите в плоскость пространных рассуждений о природе мира.
Ответьте на простой вопрос,
заданный мной ранее. Я уже несколько раз разными словами его озвучил:
Вы принимаете коробки от продавца со сквозными повреждениями поверх регламентируемого стретча? Или нет.
Ну куда проще то))))
- Да принимаем. И я от Вас отстану, приму этот ответ к сведению и буду сам дурак.
- Нет не принимаем. Ну значит это Ваш косяк и признайте уже его)))
И ведь самое смешное, что ни в том ни в другом случае видеофиксация упаковки вообще не нужна.
Регламент для продавцов есть?
Есть
Регламент для пунктов приемки есть?
Есть. Дак покажите где там написано, про внешний вид и повреждения.
Либо предлагаю тогда в договоре под звездочкой добавить пункт:
как раз под требованиями к упаковке.
- Но если наш склад повредит Вашу отличную упаковку , сделанную согласно всех регламентов, , Мы не несем ответственности за наш склад и перевозчика. потому что Мы не склад и не Перевозчик.
Мы служба поддержки партнеров и наш скрипт написан так, что Мы должны приложить все усилия к тому, чтобы не признать вину наших грузчиков, кладовщиков и карщиков.
в третий раз и уже совсем простыми словам.
Извините, я может сложно как-то фразы раньше строил)))
Ваш логист принял ЦЕЛУЮ КОРОБКУ.
почему я должен доказывать, что Ваш логист принял целую коробку?
ну бред же.
Согласен целиком и полностью, я просто тоже закипел уже.
их же логистический партнер накосячил.
и даже документально все зафиксировано:
приемка - целая коробка согласно стандартов.
возврат - поврежденная коробка. причем поврежденная грубо и явно не клиентом, и пятый месяц качели качаем
а в Вашей системе учета упаковка цела?
и тут получается тоже неправда?
Вы опять противоречите здравому смыслу.
Ваш партнер принял бы коробку с подобными повреждениями?
Ваш пункт приемки принял бы коробку с подобными повреждениями?
Вы всегда заявляете, что контролируете все бизнес-процессы внутри системы. Вы устанавливаете и регламентируете все действия в рамках договора. и тут же!!! заявляете Нам и всему честнОму сообществу, что теоретически я мог сдать данную коробку со сквозными повреждениями поверх регламентируемой упаковки и Вы ее приняли без вопросов.
и сейчас Я сам дурак и виноват.
еще раз:
Акт первичной приемки Пэк имел пометку о повреждении упаковки? Нет.
Не кажется ли Вам, что это по меньшей мере смешно, а по факту неприкрытое подтасовка фактов.
Ну дак что?)
Присылаю новое видео и все?
Про свет и разборчивость маркировки принял к сведению. Сделаем в лучшем виде))))
Компенсация пойдёт по регламенту? Только этот же момент остался спорным