Максим

+7065
с 2021
31 подписчик
31 подписка

По объему будут возражения, или снова жиденькое просто размажешь, и будешь утверждать, что это шоколад?)

Ну все правильно, она 18*8*8 = 1,152л, с коробкой. Это сама бритва 16*6*6. Или тебе их в контейнер как зерно засыпят?) Так там тогда еще больше получается.

Бизнесмен на опыте)))

"В смысле не смеши блядь? Ты меня уже бесить начинаешь, чувак. Во-первых там не 1.2 литра а 0.6, воспользуйся калькулятором если не можешь посчитать"

В общем не убедил. Даже с такими цифрами не выходит 25% никак. 19 при стерильных условиях.
Ты прав в одном - с лямом или даже десятью там делать нечего. т.к. маржа в относительном выражении вне зависимости от объема почти никогда не превышает 20% от оборота. Гораздо чаще этот показатель ниже.

"50 р/шт" - при весе в 300 грамм и объеме 1,2л?) Не смеши.

"он составляет около 5%" - у них товары крутятся на трафаретах + вероятнее всего ПВП (т.к. активна видеообложка). Ну и закреп отзыва. Так что про 5% можешь рассказать в курсе про успех.

"Потому что я пошел на 1688 и нашел за минуту аналогичный товар по цене 37.5"

Может быть, но сути это сильно меняет.

Даже если вбить все твои данные выходит 19%, но никак не 25. И опять же повторюсь - этот прогноз сильно радужный)

"твои компетенции находятся на уровне небольшого магазинчика и ты понятия не имеешь как работают магазины при большом обороте."

Само собой)) Только ты все знаешь)

"Они давно уже прошли все проблемы, которые тебе спать не дают"

Я для себя закрыл ряд вопросов с маркетплейсами и уже давно сплю очень хорошо)

"Улучшай процессы своего магазина и не думай что все работают так же как и ты"

У меня, если сравнивать даже с твоими расчетами для бритвы твоих конкурентов, в целом дела лучше. Я просто думал что плохо - ты мне говорил про 25-30%, а оказалось что нет... нормально все)

"Да, это неприятная, но правда, твои расчеты это к сожалению подтверждают"

Даже если принять к рассчету новые вводные, которые ты гипотетически представил - вышло 19%. Не 25. И оборот не 3 миллиона, а всего 500к. Это 95к чистой прибыли. (туда правда еще не заложили возвраты, брак, подмены и порчу.)

Можем взять другой товар из их магазина)

https://www.ozon.ru/product/vypryamitel-dlya-volos-kompakt-goluboy-parovoy-felfri-1706457155/

Тот же Китай. Проводим аналогичные идеальные расчеты в калькуляторе, и видим, что с одной продажи чистая прибыль 804 при цене 5498. Это 14%.

Кстати их в месяц продается всего 8 штук, на общую сумму 44000 рублей.

Ну ок, давай так.
Скажешь где я не прав)

Товар - электробритва FELFRI. https://www.ozon.ru/product/elektrobritva-muzhskaya-felfri-s-led-displeem-britva-elektricheskaya-dlya-muzhchin-1508659983/

Видим, что продается их на 570 тысяч в месяц.

Понятно, что это Китай под СТМ, идем на известную площадку, и видим, что эта самая бритва там продается по цене от 49 до 55 юаней. 49 юаней за партию 3000+ штук.

ДОПУСТИМ - вам удалось договориться с китайцами, и они с логотипом и всеми ништяками сделали ее за 40 юаней. По курсу это 520 рублей/шт.

Из Китая нужно их привезти. По карго я знаю цена в районе 600/кг. ДОПУСТИМ им привезут по 400р/кг.

РЕКЛАМА - ну хорошо, пускай будет ДРР 10% - считай даром.

Я даже не беру в расчет ЗП менеджеров на маркетах и всяких там сопутствующих людей, без которых нихрена не получится. Пускай в теории они работают бесплатно.

Вносим все параметры в калькулятор самого озона. И что мы видим? Чистая прибыль 247 рублей. При цене товара 1637 рублей. Сколько это у нас в процентах? Около 15%, как я и говорил.

Такие вот грубые расчеты, с условием что ваших конкурентов очень любят, и везде им дают скидки по 20%, а сотрудники работают бесплатно. Ну и сам товар ни разу не вернули, на складе ни разу не раздавили, не потеряли, не подменили покупатели. В общем прям идеальная картинка.

Теперь расскажи, где именно я не прав?

"то возникают большие вопросы к эффективности вашей бизнес-модели и схеме, которую вы организовали."

Я был бы не против это обсудить, но в рамках конструктива, и с человеком, который готов подтвердить свои слова чем-то посущественнее, чем обрезанный скрин с гугл-таблиц). Я никогда бы не стал что-то утверждать, не имея подтверждения своих слов. Вы же почему-то себе такое позволяете. Я бы никогда не стал сомневаться в чьей-то компетенции и ставить вопросы о корректности бизнес-моделей, если у кого-то что-то не так, как у меня, без хотя бы минимального погружения в совокупность необходимых процессов.

Ссылка-то на товар с оборотом 3 мульта/месяц и маржой 25+% будет? Или опять пустое сотрясание воздуха?

Интерес компании в которой я работаю - заработать. Интерес клиента - получить результат и сэкономить.

Например на одном проекте масштабировании бизнеса была задача расширить региональную географию. С позиции клиента - это просто наклонировать поддомены, и всего делов. Но если делать нормально - это нужно прописывать новые шаблоны метаописаний, собирать и чистить семантику под каждый регион, реализовывать функционал по корректировке контактных данных в зависимости от тайминга, т.к. наша страна включает 11 часовых поясов, а центр обработки лидов один. Плюс настройка рекламного таргетинга и еще много всяких ништяков - которые я, как человек с опытом - вижу и знаю заранее многие подводные камни. Составляется план работ, формируются сроки и стоимость.

Сначала ты отвечаешь на регулярно пополняемый пул запросов "А вот это зачем нужно? Можно без этого?" Потом на вопросы - "почему так дорого?". Клиент тебе предлагает по его мнению "более дешевые варианты решения", но нереализуемые чисто технически. Так по кругу где-то пару месяцев.

Твое руководство задает вопросы - почему работы еще не начались? Клиент задает вопросы - можно ли сделать максимально круто, и желательно бесплатно?

Или напротив, у клиента возникает "гениальная идея" - и он готов заплатить хоть сейчас, но ты понимаешь, что это в перспективе им свяжет руки, и не возымеет желаемого эффекта, а напротив - снизит качество проекта - нужно переубедить направить ресурсы в другое русло. Ты на пальцах рассказываешь, с цифрами, графиками, целые презентации делаешь - а тебя не слышат. И ты заведомо знаешь - реализуем, получим деньги, и через месяц будет негатив от клиента. Не реализуешь - будет негатив от руководства.

Клиент видит красивую кнопочку, но никогда не видит простыни кода, которые за этой кнопочкой кроются.)

Сомневаюсь. Часть этой "элиты" - вернутся и накопленные средства вложат в свой бизнес. Очень мизерная часть. Основная часть эти деньги промотает, и превратится в рядовых кузьмичей. Еще одна часть встанет на путь криминала, и быстро исчезнет с радаров. Да и как меня, как работодателя, могут заставить взять единицу, если она по штатке не нужна в данный момент?

После войны солдаты никому не нужны.

А вариант перевода на другой род деятельности в рамках компании? Как правило если сотрудник толковый - он толковый на любой позиции.

1

"Да, уходить в пустоту наверное жуть как не приятно"

Иногда это очень даже приятно. Особенно когда понимаешь, что завтра тебе не нужно приходить туда, куда ты приходить не хочешь.

"но зато наверное никогда об этом и не жалели"

Я не жалею практически ни об одном событии в жизни. Если опыт позитивный - он приносит материальный профит. Если негативный - то он прокачивает тебя самого как личность. Избавляет от кучи фобий и комплексов.

2

Я в свое время отказался от этого заманчивого предложения. Хотя по скиллам я проходил с запасом, но у меня есть одно качество - моя коммуникабельность обнуляется, как только приходится иметь дело с некомпетентными людьми, которые отстаивают свою точку зрения не с научной позиции а основываясь на субъективных ощущениях и ложных представлениях, как это должно работать. Тебе хочется сделать правильно, а клиенту хочется сделать дёшево)

"А с соглашением не сможет" - а обратиться в суд, что соглашение тоже написал под давлением?

С большинства мест я уходил сам. Один раз меня сократили, но потом в течение полутора лет периодически из компании поступали звоночки и смски, от бывших коллег. "ты как, ты где, не хочешь ли назад, у нас тут место освободилось, может позвонишь начальнику пообщаетесь". Я так понимаю это была не их личная инициатива, и руководству хотелось, чтобы я на поклон сам пошел.

Один раз я попал в место, с пассивно-токсичной средой. У меня за спиной повесили камеру со звуком, на компах стояла программа, которая транслировала все мои действия на комп генерального (такой классический жирный надменный мерзкий упырь - извините, но это факт). В один из дней моя маршрутка попала в дтп, я опоздал на 7 минут - писал две объяснительные. Коллектив сам по себе необщительный, все старались особо не разговаривать. Я там проработал 1,5 месяца. Однажды придя на работу я первым делом написал заявление, попросил уволить меня прямо сегодня. Настаивали на отработке 2 недели. Пришлось прямо при них "колотить понты" звонить, просить маму одноклассницы оформить больничный на две недели с сегодняшнего дня. Только тогда подписали и я уехал домой. Уходил в пустоту, но безумно счастливый.

В еще одной конторе я отработал 5 лет. Я был производственником (инженером). И как-то там сложилось, что всякие менеджеры сидели ближе к кабинету директора и им ЗП повышали ежегодно, а производственникам - хрен. При этом за эти 5 лет помимо обязанностей инженера у меня появилась обязанность по учету материально-технических ценностей, и закупка комплектующих. Сначала позиционировалось как временно, но стало постоянным. В один из дней накипело, я пошел к генеральному на разговор - меня стали кормить завтраками. Через полгода только, в моменте я тебе не могу повысить зп, что скажут остальные. Ну я написал заявление, и ушел через две недели. Дела передавал своему руководителю - он мягко говоря охренел от объема моей работы. Здесь я тоже уходил в пустоту.

Ну а с остальных мест я уходил осознанно и в заведомо лучшие условия. Всегда готовился. Озираться по сторонам нужно всегда, даже когда все очень хорошо. Я бы даже сказал - особенно когда все хорошо.

2

Торговая компания сама торгует на маркетах, или пока еще нет? Может на маркетах торгуют ваши поставщики - так очень часто бывает)

Профессиональный снобизм - это признак мнимого успеха основанного на случайном стечении обстоятельств, не зависящий от профессиональных качеств и компетенций.)

То, что сейчас не нужно лезть в маркеты - факт. Ну как не нужно. Если у тебя какое-то свое производство, и ты уже продаешь где-то в оффлайне/на других площадках - по сути ты ничего не потеряешь выйдя на Озон или ВБ. Но если у тебя есть деньги а самоцелью является идея торговать на маркетплейсах и больше ничего - это слив бабла и потеря времени.

Мне не нужен скрин личного кабинета. Мне нужна ссылка на товар, который покупают на три мульта в месяц с маржой 25+%. А не хочет давать потому, что я элементарно по маяку посмотрю сколько реально их продается в месяц, и в калькуляторе озоновском увижу весь расклад по ценам. А потом утрируя, могу поинтересоваться, где он какие-нибудь условные айфоны 15-е по 2000 рублей в закупке берет, чтобы маржа была 25%?)

Логика есть, т.к. подключая второй канал сбыта обороты увеличиваются, но никак не в 2 раза, как заявляет тинькоф.

Объясняю, для поколения ЕГЭ - "медианный месячный доход в зависимости от числа площадок" - это значит что чем больше число площадок, тем больше доход, по мнению жёлтого. В реальности наоборот. И звучать должно наоборот - "число площадок в зависимости от медианного месячного дохода"

"Рост доходов при подключении нового маркетплейса" - в переводе на русский - чем больше маркетов, тем больше доход. В реальности зависимость обратная. И звучать тезис должен наоборот - "подключение новых площадок при росте дохода"

Наебалово? Наебалово!
В чем я не прав?