Обалдеть. Только на этом сайте можно встретить людей, которые уезжают за лучшей жизнью в Кыргызстан. Чтобы купить какой-то убогий костюм или прочую чушь :)
То-то пол Киргизии здесь тусуются - потому что на родине слишком классно.
Я ни одного человека из Киргизии не встречал, кто сказал бы, что у них лучше.
Я представил... потому что работал. Переоценка приходит уже вечером. Товаровед, либо лицо его замещающее распечатывает новые ценники тем же днем. Персонал приходит за час до открытия и каждый человек переклеивает ценники в своей зоне. Уходит на это примерно полчаса. Когда я работал в магните ни разу не приходил человек и не сказал "А почему цена такая".
Другое дело если точка работает как Лента. Мало того, что на круглосуточная. Там еще отделы есть не относящиеся к Ленте и там сотрудников не бывает неделями (не могут взять на зарплату в 10 тысяч). Там, наверное, посложнее. Но это сама Лента геморрой себе создает, сдавая полки в аренду.
ну так если конкуренция нечестная, раз мы не в волшебном мире живем, давайте уже не будем нахваливать сервисы и приписывать им заслуги (и их менеджменту), которые им не принадлежат. А то скатимся уже, что Сечин, Ротенберги и ко великолепные менеджеры, которым связывали руки, а потом пришел Путин и наконец-то дал реализоваться таким умным ребятам, которые поднимают нас с колен.
Мешает нечестная конкуренция.
Диди набрал кучу таких вот кто работал, в том числе, в Яндексе, которые считают себя профессионалами, а сами ни бум бум. Потом по неизвестными (ну лично мне) причинам сократили финансирование почти до 0. Зайти без вливаний на такой рынок нереально. Откуда ж мне знать, логику их решений? Тем более, я уже высказался, что менеджмент там либо тупой, либо преследуют другие цели (которые нам неизвестны) и тактика вливания бабла должна быть не просто залить все баблом (это не всегда работает, яндекс в конкуренции с везетом сам с этим столкнулся), а заливать надо по уму. Региональные менеджеры Диди мне информацию не смогли предоставить (не хотели или им самим ничего не говорилось).
Я в России живу, а не в Москве. Мне накласть насколько хорошо может быть в Москве, если плохо в Саранске. Вот честно. Это к стоимость нашего труда (не только водителей, а всех остальных).
Если соблюдать все законы, то в Москве чистый заработок в день 1900 за 8 часов, потому что аренда дорогая (уже 2100 примерно за солярис). Да, я знаю, ребят, которые на арендных (рено логан с программами лояльности от некоторых парков) делали за 8 рабочих часов по 4000 в день, но они работали, нарушая законы (делили 8 часовой график на 2, а работать можно только 8 подряд). Если для кого-то это нормальная оплата якобы неквалифицированного (я считаю наоборот) труда, то ок - вам пора в депутаты. Там так же мыслят. Ну или в менеджмент оффшорной компании с представителями гос. власти в совете директоров. Как влитые будете.
Рынок в том виде каком он есть, если только. В честной конкуренции Яндекс не очень то и силен.
Ну опять московские размышления - типа я тут, мне пох вообще. Ну понятно, что смысла нет дальше на такой волне отвечать.
Бомбил убрали и качество подняли - только яндекс тут не причем. Вот об этом был разговор и что в регионах к лучшему типа ничего не изменилось, только бабло уехало в москву (или нидерланды?). И благодаря искуственному взращиванию монополий (олигополий) экономике лучше не станет.
Я в Крыму наслушался от москвичей какой Яндекс молодец. Надоело этот бред слушать. Люди даже в своей отрасли (там где трудятся) не понимают ничего, зато рассказывают как лучше или нет, только вот жалующихся и ноющих чет с каждым годом все больше.
Рынок порешал - ну да, очень смешно. К нам зашли с третьего раза, включив админ ресурс, с везетом (фастеном) бодались долго-долго. Так и не сумели его "победить", учитывая какие там работают "профи". В итоге купили. Сервис точно такой же, как и ранее, в 12-17 годах. Машинку только теперь пользователю видно на карте (было в убере). Локальные парки никто не кидал (их продавали, либо не выдерживали конкуренцию с тупо просто демпингующими сервисами, все это было еще до яндекса). Вы в теме разбираетесь ровно 0, но пытаетесь поумничать.
ПДД выучить можно за два месяца, однако чего-то я не наблюдаю выучивших на дорогах России. Трудно конечно, для вашего понимания, но в нашем городе, если я сажусь к человеку, которые все время этим зарабатывает, то я уверен в своей безопасности, а если к таким как вы, которые за пару месяцев выучились и уже готовы работать, то нет. Ну и пока правам хотя бы 3 лет нет, вы не сможете работать. А я лично знаю (мой друг) сеошника, который 2,5 имеет зеленых, научившись за пару месяцев. Забавно сравнивать абстракции.
Поддерживаю.
А речь не только о водителе, если вы читали, то невнимательно.
Я уже читал этот бред как труд водителя - низкоквалифицированный. Ок, пусть будет так. Тогда почему никто не знает ПДД в полном объеме? А я вот знаю, я получается уже как минимум квалифицированный. Большинство аварий в такси - это не те, кто постоянно работает, а подработчики, арендники, вчерашние воротнички, оставшиеся без работы и тд.
Низкоквалифированный труд? Доверите низкоквалифицрованному работнику свою безопасность и жизнь? Не очень-то хотелось бы.
Помимо этого, никто не учитывает расходы, которые несет водитель. Оценивается только труд, это опять ошибка. И самое смешное, что рабочий день водителя в 13-15 часов сейчас уже считается нормой, достаточно почитать комментарии. Потом пытаются приложить московский заработок водителя на аренде (чтобы не считать его расходную часть, дабы выделить как же неплохо для нкв (сокращенно) работника зарабатывают) в качестве примера. А для региона рабочий день в 8 часов на аренде составляет человеку (сделаем усредненно) 400 рублей. И получается что именно труд тут оценивается в 400*26= 10400 рублей. И самое интересное, что читаешь мнения различного рода "предпринимателей" и "ит специалистов, которые высшую математику знают", и они считают это нормальным - так как это низкоквалифицированный труд. А когда им приводишь аргументы - последний аргумент - не хочешь не работай, хотя речь вообще о другом идет.
я же говорю чего удивляться что в стране экономика по одному месту идет - если коммерсы и образованные люди, вроде как, хаят гд, правительство и иже с ними - но сами мыслят ровно точно так же, без всяких условностей.
РБК сам придумал - а вы поверили :) У них будет либо перезапуск, либо уход с рынка. Они даже в Казани умудрились обосраться.
Причем самое интересное - во всех этих шарагах работают люди, которые в сфере совершенно ничего не понимают, зато они поработали в везет, максим, сатурне, яндексе. И на основе этого "опыта" их берут, но они нулевые, просто нулевые.
Если кто-то думает, что я пытаюсь обосрать просто так - то вот самый простой факт, с которого начинается оформление в программу для доступа к заказам. У всех компаний кривой классификатор машин - то есть они даже в машинах не разбираются и кидают одинаковые машины в разные классы. Или прикол от яндекса - для брендинга в Краснодаре подходит 5-летний Датсун, но не подходит 6-летняя Королла. При этом если Короллу зарегить в парке, который зарегистрирован в другом городе - то пожалуйста. Но в требованиях - не подходит. Ну и там такого бреда пруд пруди. На нынешний рынок заходить можно только как Убер - это все придумали давно, но в ДИДИ пришли "специалисты", работавшие в Яндексе и успешно все просрали, включая нереальную кучу бабла. Примерный объем влитого бабла только в Новороссийск (неофициально около 0,5м жителей) был порядка 200 лямов рублей с мая по октябрь месяц. Сколько влупили в Краснодар, Казань и остальные даже не представляю.
А в Казани обделались - потому что переняли,опять же, негативный опыт Гетт. Придумали привилегированные парки - а это однозначно слив.
На самом деле ситуация туповатая в целом - бомбилы творили дичь постоянно. Сейчас их нет - но огромные обороты денег просто вытащили из всех регионов в одного только Яшку (к бомбилам конкретно это уже не имеет отношения), причем в целом для общества развитие Яндекса приносит ровно 0 пользы, только вред.
Я скажу в целом по своему городу. Уже в 11-13 годах, еще до Яшки, бомбилы исчезали по полной программе, потом когда смартфонизация заполонила все надо быть лютым тупицей, чтобы ездить с бомбилами по 2-3 тарифам. Они бы и так вымерли как динозавры, тут никакой заслуги Яндекса нет в принципе. Да и сам Яндекс тупо все копирует - если уж брать сферу такси, то Яндекс не придумал вообще ничего вообще, ровно 0 идей.
И уже в 12-14 году был очень хороший баланс. Поездки были недорогими - средняя поездка по городу, как была, так и осталась на уровне 5 км - а это 110 рублей. Сейчас, вуаля, 5 км те же 110 рублей. Но комиссия для водителя - выросла в 8 раз (если берем смену). Все остальное выросло тоже - машины в 3 раза, бензин в 2 раза, налоги в 5 раз и так далее. При этом качество именно с того времени шибко лучше не стало - потому что Яндекс, пытаясь казаться крутой ит компанией, пытается на основе своих данных, выдумывать всякую фигню типа луж и гарантированного заработка - поэтому встречаются очень часто отказы от дальних поездок, отсутствие машин с детскими креслами и тд. Можно очень долго писать и расписывать все, чтобы дать полноценную картину.
Заработок водителя с 2010-2012 года снизился. Раньше за 8 часов набиралось 2500-3000, сейчас примерно 1800-2000. Ситуаций аля заблокировали без объяснения причин не было, сейчас - пожалуйста. Конечно, ситуация в целом продиктована общей экономической в стране, а конкретно - нарастающей деградации экономики в целом. Но таких сфер, чтобы ценник остался такой же при таких огромных приростах в расходах я сходу кроме автомоек назвать не могу.
И меня крайне смешно (и грустно), когда люди рассказывают, что ниче се пойди найди еще работу за 50-60 тысяч. Это ущербное мышление, нацеленное на выживание. Трудящийся и добросовестный человек, не должен получать 20-30-50-60 тысяч при нынешних ценниках. А то бывает комментарии читаешь, и понимаешь что дебилы в ГД и в целом в правительстве как раз из такого народа идут, которые на МРОТЫ ориентируются, хотя сами на такое не живут.
То есть все кто с вами не согласны дегинераты?
Я Яндекс не люблю потому что в честную конкуренцию они не умеют (да и все топовые компании нашей страны тоже).
Включают админ. ресурс. В управлении люди из правительства ( а скорее еще и реальные владельцы). Почему эту компанию надо любить?
К сотрудникам относятся как к мусору (это я не про водителей и курьеров, хотя вы конечно же не в курсе, что яндекс фактически установил потолок заработка выше которого вы не можете прыгнуть).
Более того интересен сам факт, что монополизировав некоторые сферы (типа такси) фактически компания безнаказанно, не являясь работодателем, может лишить тебя работы без причин ( смотреть блокировки людей, которые отказывались возить пассажиров, не пристегнутыми ремнями безопасности). То есть фактически Яндекс потакает тому, что подстрекает, чтобы пользователи и водители нарушали законы РФ. Помимо этого в спорных ситуациях они сталкивают лбами исполнителей и пользователей, а сами типа не причем. Примеров не просто масса, а тьма тьмущая.
Что там Яндекс имеет из хороших сервисов, чего не умею другие? Только Навигатор разве что, и то из-за того, что интерфейс поприятнее того же 2 гис и только.
Вот и весь Яндекс с его нереальным админ ресурсом и кучей бабок.
У Яндекса нет. Интересно выполняют ли теперь эти водилы план по заказам? :D
на гугл картах же работают. Там все через одно место, у этих китайцев. Интересно как они работают в Китае - так же ужасно и убого?
Яшка подарил подписку на полгода. Так и не понял в чем смысл этого кинопоиска и вообще всех этих псевдокинотеатров.
а у ИП заработок еще меньше - супергосударство. Чем честнее работаешь - тем больше стригут.
Вот разница между ИП легальным и работу через подключашку (регионы)
Для Рио-Солярис 1,4
Страховка 26 тысяч против 9
Техосмотр 2 тысячи против 0
Путевки 18 тысяч против 0
Налоги - 60 тысяч против 0
Экономия на комиссии - 18 тысяч (это максимум) в пользу ИП
Итого: 79 тысяч за год в пользу нелегашки
Может что забыл
Самое интересное для меня - пока непонятно как подключашки избегают налоговой преследования - для меня это загадка. Все их схемы незаконны - иначе Яшка сам бы работал по этим схемам.
ну можно подсмотреть про те же дирижабли в ред алерт и рядом с каждой вышкой установить башню теслы
а на чем надо? просто интересно.
Прикольно насчет это МФЦ, это где? У нас обязательно едешь на сверку номеров, там стоишь в очереди (как повезет, хотя сейчас быстрее, чем раньше), потом едешь в ГАИ, там сидишь в очереди (причем когда ломается их электронные билеты, там вообще хаос начинается), чтобы сдать документы. Потом ждешь еще кучу времени, чтобы получить СТС. Последние два раза у меня занимало это ровно день.
А насчет ТО наоборот - 20 минут возле дома.
Меня еще позабавило потеря стоимости аля "все знают, что как машина выехала из салона она теряет 20 % стоимости". Она их может потерять только если владельку срочно понадобились деньги, я даже больше скажу, ниразу не видел машины с пробегом 2-3 тысячи км (того де года) дешевле, чем в салоне. Даже ушатанные тачки из такси не теряют 50 % за 3 года. А сейчас и подавно.
Из тех, что пробовал (типа любая вменяемая) - ничем не лучше той же Додо Пиццы. Новороссийск, если что.
Когда говорят "все" подразумевают не "абсолютно все до единого". Если в каком-то мухосранске будет Мак или местная забегаловка, большинство пойдет в Мак, несмотря на то, что хлеб не хлеб, мясо не мясо и так далее. И дело не совсем в бренде, а во вкусе и вероятности отравления.
Не люблю в шереметьево ездить, эх
Это как с Маком. Все хаят, но все едят и чет я не видел, чтоб кто-то плевался возле Мака.
По мне пицца как пицца. Плохой назвать не могу, эффекта Вау тоже нет. Но его нет и в других пиццериях. Вот собираюсь в Москву через 2-3 недели, есть там пиццерия, которая ух какая классная? Я вот думаю, что пицца сам по себе продукт такой, что там Вау не будет.
Посоветует кто?
там есть закрывающийся шкафчик :) и под кроватями отделение для вещей. Возможно в хостелах подороже придумано что-то понадежнее. Я инспекцию не проводил всех хостелов. Но вообще это важный вопрос для многих, безусловно.
Насчет хостелов.
Я зарабатывал в Москве 160-220 тысяч за месяц и жил в хостеле за 12.
Почему не квартира или комната?
1. Был ограничен по времени. На самый простой просмотр нужно минимум 2 часа, при этом в день не посмотришь 5-8 объектов.
2. Не нужно вносить предоплату за месяц, достаточно за день.
3. Дешевле в среднем на 20 тысяч ( 7 месяцев = 140 тысяч, для меня не мало)
4. Не паришься насчет сумасбродности хозяина. В Хостеле не понравилось - съехал за день. Без нервов и финансовых затрат.
5. Я в хостеле только спал, так как весь день работал. То есть по факту мне нужно было только койко место.
6. 90 % комнат, которые я просмотрел в интернете в бюджет 15-20 тысяч были очень печальными. При этом забавными выглядели требования, как хозяин дедуля упорно хотел сдать только молодой девушке :)
7. Хостел находится возле Павелецкого вокзала. Для меня удобное расположение.
8. Охраняемая парковка!
9. Тот же матрас - лучше, чем у меня дома. Белье отличное. Спал как младенец.
10. Контингент не общажный, но это все-таки хостел. По мне это единственный минус (что это все-таки хостел).
11. Самое важное забыл упомянуть - я в любой момент мог уехать обратно домой, не теряя ничего в финансах и не подводить человека (если бы снял квартиру)(для меня очень важно не давать липовых обещаний).
Думаю есть хостелы и получше, но и подороже. Но это был второй, в который я заехал, он меня устроил. Так я и остался.
Так пол-страны живет. Малейший кассовый разрыв, а заначки нет.
Я вот коренной, только не москвич. Малейший кассовый разрыв и полная жопа (в своем же городе). Насчет хостелов спорно. Ну и очень много просто снимают комнату, разницы в 3-5 тысяч. Не так уж много для Москвы.
Серьезно что-ли? Хороший хостел - 12 тысяч, комната - 15 тысяч, квартира в области - 18 тысяч. Сдохнуть можно, если решить что бомжевать в Москве приятнее, чем в Краснодаре - если только так. А если хотя бы немного жопу напрячь - можно нормально устроиться и не обязательно впахивать как ненормальный при этом.
У нас 1 в 1 ситуация с детским миром. Ребенок по итогу не получил подарок на Новый год, который хотел.
Я таких и сейчас встречаю. При среднем заработке в 2500 за 12-14 часов, половина говорят что ничего не зарабатывают, другая половина, что делает пятерку за тоже время.
Как-то раз возил таксиста, он утверждал, что у него клиенты свои, и вот ему за абхазию-туда-обратно - 700 км - 27 тысяч заплатили, хотя по тарифу 10 выходит.
Потом он колесо менял на порш-кайене, 5 тысяч ему дали.
Сейчас водителю даю заказы на межгород. Говорит пятерку легко делаю, работаю каждый день. В 2\3 случаях как не позвоню, он дома сидит.
И каждый второй такой, чудила.
Я бы сказал крайне много. Стригут !
Рекламы не дает (в Краснодаре за год пару автобусов расклеенных видел только).
Служба поддержки неадекват полный.
Ответственности вообще никакой не несут.
Исключительно за ит-обеспечение получается.
а я же и написал. Что только на этом сайте. Невнимательная :)
Учитывая нынешнюю ситуацию - может опять что недоглядели, как и мое уточнение про сайт :)