Расширяем возможности продуктов: у «БИА. УдобнаяСмена» появилось мобильное приложение

Директор продуктового офиса BIA Technologies Дмитрий Владимиров рассказывает об особенностях функционала нового цифрового инструмента для внутреннего подбора персонала и быстрого вывода людей на рабочую смену.

Расширяем возможности продуктов: у «БИА. УдобнаяСмена» появилось мобильное приложение

Сегодня мобильные приложения помогают практически во всех сферах нашей жизни. Речь идет как о банковских продуктах и магазинах в телефоне, так и о рабочих цифровых инструментах, которые делают нашу жизнь проще. Согласитесь, что у сотрудников не всегда есть возможность работать за компьютером или ноутбуком, например, находясь в поездке, зато смартфон всегда под рукой. Поэтому использование мобильных приложений значительно облегчает выполнение необходимых задач и операций. В них есть интуитивно понятная система навигации. Кроме того, благодаря сообщениям и уведомлениям настроен процесс взаимодействия с пользователем.

Мы создали приложение для продукта «БИА. УдобнаяСмена», чтобы упростить использование сервиса. Данные синхронизируются между руководителем и сотрудниками, что не только экономит время, но и открывает дополнительные возможности для пользователей. Теперь вся необходимая информация будет всегда под рукой. Всего несколько кликов, и работник может проверить свой график, согласиться на подработку или уточнить информацию у бригадира.

Новый цифровой сервис обладает простым и понятным интерфейсом, в котором собраны основные функции: профиль сотрудника, персональный график смен, задания от руководителя и чат для оперативного общения. Рассмотрим их подробнее.

1. Профиль

На вкладке собраны все данные о бригадире и сотруднике: специальность, бригада, табельный номер и телефон. Также есть возможность добавить свою фотографию.

Расширяем возможности продуктов: у «БИА. УдобнаяСмена» появилось мобильное приложение

2. График

Здесь работник видит свое расписание и может самостоятельно отметить выходной, отпуск или больничный. Данная информация воспроизводится в интерфейсе у руководителя, поэтому он заранее знает, если кто-то не сможет выйти на смену. Больше не требуется делать скриншоты графика работ сотрудников и писать им в мессенджерах: всё автоматически синхронизируется и отображается у бригадира и работников.

Расширяем возможности продуктов: у «БИА. УдобнаяСмена» появилось мобильное приложение

3. Задания

Руководитель создаёт задание с описанием работ, и оно автоматически отображается в приложении у сотрудников. Там они могут согласиться или отказаться от предложения. Бригадир указывает требуемую специальность работника, место и время смены. Так, сотрудник сразу может понять, подходит ли ему подработка. В ленте содержится информация, на какие предложения персонал согласился, а от каких отказался, поэтому исключена путаница в заказах. В истории заданий также видно, какие из них были выполнены, а какие – отклонены.

Расширяем возможности продуктов: у «БИА. УдобнаяСмена» появилось мобильное приложение

4. Чат

Коммуникация проста: если нужно связаться с бригадиром или сотрудником, можно написать в специальном чате. Все диалоги собраны в одном окне, поэтому не придется переключаться между несколькими мессенджерами, вспоминая, где с кем переписываешься.

Расширяем возможности продуктов: у «БИА. УдобнаяСмена» появилось мобильное приложение

С приложением «БИА. УдобнаяСмена» вы не только сэкономите время на поиск необходимой информации о задачах и графике работ, но и сможете оперативно решать возникшие вопросы.

P.S. Что вы думаете о приложении? Какие функции хотели бы добавить? Будем рады вашим комментариям!

Начать дискуссию