Уже привезли, через 2 часа после того, как вы первый раз ответили. Спасибо
Если на претензию не ответили - можно в суд подать. Сумма небольшая, конечно, но обидно все равно. Спасибо, буду иметь в виду и WB)
Посмотрите ещё в ЛК во вкладке " баланс средств", возможно, деньги вернули на озон счёт, оттуда их можно вывести на карту
Напишите здесь, в приемной, отдельную тему, быстрее разбираются, чем в тех.поддержке
Я тоже так подумала и написала в поддержку - проверьте склад, ведь там курьеру выдают в доставку. У нас в Феодосии очереди 3-часовые, я бы простояла, если бы точно знала, что заказ там лежит. Но впустую стоять - ещё и на работе отпрашиваться на столько времени - не вариант
Да, курьер тот же самый приехал.
Ну первая доставка была 30 ноября, а остаток довезли только сегодня после того, как написала на этом сайте ( волшебный сайт). И курьер сказал, что забрал со склада и привез
Только что нашлись позиции, курьер сказал, лежали на складе. Странно, но ладно. Нашли. Но привезли вместе белой краски черную, которая дешевле. Пойду дальше писать
Но ведь кто то поставил статус "получено". Кто это сделал - наверное, можно узнать? И кто отметил, что передано курьеру, у кого была возможность это сделать?
У меня ребенок ходит в лёгкой куртке, естественно, я нервничаю
Я так понимаю, что Озон не знает, где находится мой заказ. И судя по переписке, им просто жаль
Да, появился статус "передано курьеру". Странно, что курьер ничего об этом не знает
Да, конечно, куртка и две краски так и не доехали, курьер не в курсе, что он приезжал ко мне 1 декабря
Курьер у нас один приезжает, я ему и позвонила наугад. Он подтвердил, что один по нашей местности развозит. Повезло просто, а так в поддержке номер мне не дали