Если красть, то у великих. Откуда маркетологи брендов черпают вдохновение

В январе Fantola, молодежный бренд газированных напитков, устроил день дружбы с блогером. К Александру Чихачеву из Электроуглей приехал Кирилл Колесников и «дружил» весь день. Они снимали тиктоки и развлекались за счёт Fantola.

Если красть, то у великих. Откуда маркетологи брендов черпают вдохновение

Старшее поколение без труда узнает сюжет фильма «Игрушка» (1976 год). В фильме богатые родители покупают для избалованного ребёнка живую игрушку — Пьера Ришара. В жизни богатая компания покупает для простого парня из Подмосковья живую игрушку — блогера-миллионника.

Это не первый случай, когда бренды заимствуют что-то из фильмов.

В 2017 году производитель кетчупа Heinz целиком скопировал сюжетный ход из «Безумцев» (Сезон 6, эпизод 4 — 2013 год).

В сериале Дон Дрейпер, работая над рекламой кетчупа, рождает следующее. Серия принтов без рекламируемого продукта — ни кетчупа, ни знаменитой бутылки. Только еда крупным планом и слоган «Передайте Heinz».

В 2013 году модный бренд Harvey Nichols позаимствовал идею из «Друзей», другого сериала (Сезон 2, эпизод 9 — 1995 год).

В рекламе близкие дарят подарки друг другу на Рождество, но подарки сложно назвать таковыми. Это обычные и дешевые вещи типа ушных палочек. Одариваемые вынуждены изображать радость. Точно такой же сюжет есть в культовом сериале.

Массовая культура — давний источник идей для брендов. Это не первый и очевидно не последний случай использования известных сюжетов.

Начать дискуссию