«Вкусно — и точка» Самый гениальный нейминг 2022 года (время на прочтение 40 секунд)
Споры по поводу нового названия не прекращаются. И на первый взгляд название выглядит странно, ломая все шаблоны(даже бывалых рекламщиков). Что если откинуть стереотипы в сторону и поразмышлять.
Вкусно:
слово которое для многих считается гарантией качества и вкуса.
Что спрашивают некоторые гости ресторана у официанта: это вкусно?
Не каждый официант ответит на вопрос прямо, но гость надеется, что это ему поможет с выбором.
Конечно же о вкусах не спорят, первому нравится одно, второму другое, третьему - возможно то, что первый назвал вкусным.
Точка:
слово тренд, используется для усиления аргументации в разговорной речи. Размышлять на эту тему не вижу смысла.
Два сильных аргумента встретились: Вкусно.
Само собой не для всех эти слова действуют магически, но для всех и не требуется)
Что получили:
Хайповое и необычное название - оно же слоган.
Споры любителей и специалистов.
Рекламу без рекламы.
Желание убедиться или опровергнуть.
А самое главное: при возвращении „блудного отца“ превращается в раскаченный слоган, а не в конкурирующий бренд - разве это не гениально)
Всем Удачи!