Говорят, посты в приёмной ускоряют работу суппорта упомянутого банка. Давайте это в очередной раз проверим.Итак, у меня есть счёт в Точке. В первый раз решил сделать себе перевод через СБП по номеру телефона на свой же счёт в Тинькофф.Деньги, как и обещала Точка, пришли мгновенно. Правда, вместо рублей в итоге пришли почему-то доллары, которые сконвертировались по "очень выгодному курсу" 60.8.И теперь чтобы получить рубли, Тинькофф хочет, чтоб я их конвертнул обратно, но уже по курсу 56 рублей. В итоге вместо 249 тысяч я получу 229 768.В поддержке сказали, что это произошло по причине того, что в момент перевода на рублёвой карте у меня было 0 рублей, а на долларовом счёте деньги были.
Здравствуйте.
Такая ситуация произошла по той причине, что у вас были не активированы карты. В консультациях ошибок не было.
Деньги мы перенесли на рублевый счет без конвертаций, звонили вам, чтобы помочь с активацией карт, но не смогли дозвониться.
Комментарий недоступен
у него карта была привязана к долларовому счету, и поэтому рублики автоматом конвертируются
Интересная логика. То есть если я отправляю рубли, но на рублëвом у меня 0, то я получу валюту? У Тинькофф всё хорошо с головой?
Приветствуем. Мы и правда зачисляем такие переводы по внутренним приоритетам. Разберем вашу ситуацию и вернемся с комментариями.