Ну видимо был такой исключительный случай.
Я как раз наоборот в выводах говорю, что эта скидка и выгода не стоит мороки в времени общения с поддержкой.
И с этой скидки ухожу. Заодно и из Билайна и предупреждаю людей, которым Билайн будет предлагать подобные скидки.
По сути у меня был тариф за 250 рублей на 20гб, когда я собирался летом уходить. А теперь вынуждают брать безлим за 450 рублей.
Не, сотрудник отдела сохранения клиентов по телефону сказал, что скидка будет бессрочная, а сотрудник поддержки через месяц когда скидка не сработала, сказал что в системе можно выставить только на полгода, а потом типа продлят. Когда пришла продлять, сказали что не могут.
Да я ничего ни в один момент времени не просил. Билайн сам предлагает и, как в моем случае, не может нормально технически исполнить свой оффер.