Как повысить продажи интернет-магазина?
Для того, чтобы товар или услуга пользовались спросом среди покупателей, недостаточно просто вести аккаунт интернет-магазина. Любому владельцу следует знать, что современный клиент требует современных подходов. О том, как повысить продажи интернет-магазина и заинтересовать своего покупателя, мы расскажем Вам в этой статье.
10 способов увеличить рост продаж Вашего интернет-магазина в 2022 году
Настройка сайта
Настройка сайта — это первое, на что следует обратить внимание при попытках увеличить рост продаж онлайн-магазина. Проверьте свой интернет ресурс на наличие технических ошибок: эффективность загрузки сайта, возможность осуществления функции поиска товаров, наличие адаптивной версии как для персонального компьютера, так и для мобильного устройства. Все перечисленные недоработки могут препятствовать полноценному заказу продукции Вашего магазина.
Ответственным шагом при настройке сайта считается повышение безопасности. Если хотите, чтобы клиент Вам доверял — получите SSL-сертификат.
Изучение аудитории
Изучение целевой аудитории позволит увеличить посещаемость сайта, а вместе с этим и количество продаж. При анализе потенциальных покупателей обращайте внимание на следующие факторы: возраст, география, психологические факторы, социальные факторы (интересы, проблемы, потребности, проблемы).
Полная информация
Каждому потенциальному клиенту перед покупкой того или иного товара интересно знать о его преимуществах, возможно недостатках и обязательно о цене. При текстовом описании продуктов используйте максимально простые выражения.
Наглядность ассортимента
Расположите ассортимент Вашего магазина так, чтобы клиент сразу был уверен в том, что найдет то, что ему необходимо. На главной странице расположите товары и создайте функцию сортировки, размещайте фото товаров не только общим планом, но и крупным; создавайте дополнительные рекомендации сопутствующих продуктов на странице товара.
Дополнительные продажи
Чтобы ввести в ход продаж продукты, которые пользуются меньшим спросом, создавайте наборы. Так, например, в основе будет популярный товар, а в дополнении — товары, которые практически не покупают. Таким образом увеличивается сумма чека и все товары идут в оборот.
Онлайн-консультация
Даже если на сайте будет размещена подробная информация, у потенциального покупателя могут возникать различного рода вопросы. В таком случае онлайн-консультация расположит клиента и поможет ему осуществить выбор.
Дополнительные услуги
Предоставляйте покупателям дополнительные услуги, и среди множества ресурсов они будут выбирать Вас благодаря качеству сервиса. К дополнительным услугам можно отнести доставку, примерку на дому, настройку электронных устройств, ремонт технических устройств, установку мебели и бытовой техники, изготовление продукции под заказ.
Подарочные сертификаты
Подарочные сертификаты будут актуальными для любого интернет-магазина. Они способствуют расширению клиентуры. Даже если подарочные сертификаты остаются неиспользованными, Вы уже получили должную оплату. Сертификаты могут быть представлены как в форме пластиковых карт, так и в электронном виде.
Связь с клиентом
Поддерживайте связь с клиентом с помощью ненавязчивой рассылки на контактный номер телефона или почту. Вы можете предоставлять полезную информацию, уведомлять о скидках и бонусах, направлять на осуществление покупок.
Придерживаясь данных советов, Вы сможете сделать магазин востребованным, и прибыль не заставит долго ждать.