Показатель качества рекламного объявления на примере проекта
Все рекламные сервисы так или иначе обращают внимание на показатель качества. Однако не все знают о действительной важности этого показателя, его влиянии на весь рекламный процесс.
В этой статье Вы прочитаете о том, что такое показатель рекламного качества и как его увеличить.
Показатель качества: что это и почему это важно?
Показатель качества объявления — это оценка, которую присваивают Вашему объявлению интернет-сервисы, где публикуется реклама, то есть Google и Яндекс. На Google-портале за размещение контекстной рекламы в поисковых системах отвечает Google Ads, а на Яндекс-портале — Яндекс.Директ.
От показателя зависит то, будет ли Ваше объявление успешным, а также:
- какое место оно будет занимать в общей позиции;
- будет ли возможность использовать различные расширения;
- какова будет стоимость за один клик.
Для оценивания качества Google и Яндекс используют десятибалльную шкалу. Так, например, показатель 1 означает «очень плохо», 2-3 — «плохо», 4-6 — «нормально», 7 — «хорошо», 8-10 — «отлично».
Что влияет на показатель качества рекламного объявления?
На показатель качества объявления влияют следующие характеристики:
- Качество целевой страницы. Целевую страницу можно считать качественной, если на ней можно без особого труда найти информацию, которая соответствует поисковому запросу пользователя.
- Правильность составления объявления.
Правильно составленное объявление должно отображать некоторые свойства рекламируемого товара, преимущества компании, а также контактную информацию.
Совет! Мы советуем Вам начинать рекламное объявление с преимуществ, так как любому клиенту важно знать, что принесет ему приобретение того или иного товара.
Пример правильно составленного рекламного объявления: «Купить каркасные бассейны от производителя *название*. Своевременная доставка по всей России. Идеальное решение для отдыха на даче и в загородных домах».
Такое объявление имеет нормальный показатель CTR (показатель кликабельности), как в Google Ads, так и в Яндекс.Директ.
Формула показателя кликабельности: общее количество кликов/показов * 100%
Средний коэффициент CTR объявлений этой компании равен 6,32%, что свидетельствует о приемлемом качестве составленной рекламы.
- Релевантность. Релевантность — это то, насколько информация, отображенная в объявлении, соответствует реальности.
Как увеличить показатель качества?
Чтобы увеличить показатель качества рекламного объявления, мы советуем:
- Создать комфортные условия для пользователя. Например, увеличить возможности сайта: очистить сайт от рекламы из сторонних ресурсов, разработать адаптивную версию как для мобильного устройства, так и для персонального компьютера; создать яркий узнаваемый дизайн и другое.
- Использовать ключевые слова. Программа, оценивающая Ваше предложение, в первую очередь будет искать ключевые слова. Располагайте их в заголовках первого и второго уровня, в описании и в самих текстах. Однако следите за их количеством, так как переизбыток ключей в тексте не оправдает Ваши ожидания.
Увеличение показателя качества — это процесс, к которому Вы будете прибегать постоянно. Только перманентное развитие приведет Вашу рекламную компанию к положительному результату.