Советы по удержанию внимания клиента на сайте

У каждого владельца сайта есть несколько целей. Самые главные из них —продать свой продукт/услуги и удерживать трафик на высокой планке. Большие показатели посещаемости страницы — это гарантия того, что ваш продукт будет приобретён и вы популярны среди пользователей, которые переходят на ваш сайт.

Для того, чтобы добиться хороших показателей заходов на сайт, огромную работу проделывают программисты, таргетологи, SEO/SMM-специалисты, дизайнеры и копирайтеры. Но даже этого недостаточно, чтобы удержать внимание пользователя на долгое время.

Как же добиться этого? Читайте в нашей подборке советов.

Совет 1. Мультимедийный контент

Представьте, что ваш сайт — это лонгрид, который требует для заполнения фото, видео и аудио. Не забывайте и о тексте. Это так называемое разнообразие: вы разбавляете важную информацию о вашем продукте развлекательными тематическими текстами, красивыми фотоснимками и видео.

Совет 2. Freemium

Если ваш сайт предоставляет образовательные услуги, то предложите вашим пользователям модель freemium.

Она предполагает, что пользователь в течение некоторого промежутка времени (3 дня/неделя/месяц), может пользоваться вашими услугами бесплатно, чтобы точно определиться в том, готов ли он тратить на это деньги. Зачастую бывает такое, что человек настолько привык к функционалу и интерфейсу вашего сайта, что уже не может отказаться от него и делает выбор в пользу дальнейшей покупки.

Совет 3. Публикуйте контент регулярно

Для того, чтобы трафик рос и статистика не падала, нужно не забывать постоянно пополнять ваш сайт чем-то новым. Добавьте актуальные разделы, пишите тексты, которые содержат элементы юмора. Не забывайте: чем чаще и качественнее вы пополняете сайт, тем лучше.

Совет 4. Общение с клиентом

Обратная связь — это залог успеха для продвижения любого Интернет-ресурса. Мы говорим об опросах, отзывах, личных консультациях и личных письмах. Если вы занимаетесь продажей определённого продукта, то после получения заказа, предложите вашему клиенту пройти небольшой тест. Он почувствует, что о его желаниях и мнении беспокоятся, а вы получите ещё один отзыв о хорошо проделанной работе.

Совет 5. Придумайте лаконичный и запоминающийся домен

Один из самых важных моментов создания сайта — это подойти креативно к созданию названия. Если вы хотите, чтоб пользователь вернулся к вам, то придумайте красивый короткий домен. Краткость и практичность — это то, что поможет клиенту не забыть то, как называется ваш сайт.

Совет 6. Определите целевую аудиторию своего сайта

Это поможет вам выбрать то направление, в котором надо работать, и вы точно избежите того, что пользователь покинет страницу через 30 секунд. Займитесь правильным оформлением для своей ЦА, сделайте хорошую подборку товаров и подберите приемлемые цены.

Совет 7. Поощряйте пользователей

Одним из лучших способов удержания внимания являются приятные бонусы. Подарите вашим клиентам бесплатные гайды, подкасты, курсы за прохождение регистрации на сайте. Вы можете предложить пользователям подробные консультации и скидки на товар за определённые действия (написать отзыв, поставить лайк и т.д.).

Совет 8. Перелиновка

Если вы решите настроить перелиновку между страницами, то человек сможет часами бродить по вашему сайту. Перелиновка — это когда вы добавляете в текст, расположенный на вашем сайте, ссылки на другие статьи, которые также могут быть полезны читателям.

Совет 9. Техническое обеспечение

Поработайте над скоростью загрузки сайта. Сделайте всё возможное, чтобы пользователь чувствовал себя комфортно. Ускорьте работу перехода со страницы на страницу. Оптимизируйте сайт под мобильное устройство. Поработайте над исправлением ошибок. Проводите регулярную диагностику сайта.

Совет 10. Правильно разместите рекламу на сайте

Вы должны тщательно проработать этот вопрос, ведь пользователей очень раздражают всплывающие плашки, окна, любая резко появляющаяся реклама, которая требует определенных усилий, чтобы её отключить.

Советы по удержанию внимания клиента на сайте
11
Начать дискуссию