15 лет в диджитале... но я все еще помню как выглядит реальный мир =) CEO @ OHM Agency & Influmtr
Аудитории - Google (то есть определяется им кто и куда входит)
Просмотры - реальные просмотры на YouTube. То есть каждую неделю собирается то, что пользователи (определённая аудитория) на самом деле смотрели в конкретной стране
Спасибо. Посмотрим можно ли будет построить :)
РБК смотрят, но сильно реже.. можете ниже их там найти. У них сильно меньше охват в пользователях
Может из по классическому ТВ больше смотрят, но на YouTube нет. Россия 24 выиграет или тот же НТВ (что для меня тоже удивление, но не мне судить - данные медиа потребления)
Потребление в России и правда странное. Сравните с США, к примеру. У нас в топе очень много где ТВ каналы. А если взять по impressions или users (там есть сортировка) - то вообще все наши аудитории смотрят ТВ и влада А4.
Те кто сейчас ищет маркетинговые сервисы - это пол страны. Так как вся реклама и бизнес фактически в диджитале. И потребление у неё получается как у средней группе по рынку.
Но нет, это не дети. Врядли же они смотрят НТВ и Россия-24 :)
Странно, что вы сделали вывод даже не зарегистрировавшись - вы видите только 5 из 500 каналов… не посмотрев другие аудитории.. посмотрите тот же gaming или travel, auto. Там весьма интереснее.
Регистрация там бесплатная (как и написано на форме)
Спасибо большое 😊
Если что - напишите. Попробуем помочь копнуть глубже.
Есть сегмент которые нам визуально больше нравится, другие меньше. Но таково потребление, что ж с ним сделаешь :)
Hey 👋 ☺️
…