Roman Osokin

+45
с 2021

15 лет в диджитале... но я все еще помню как выглядит реальный мир =) CEO @ OHM Agency & Influmtr

16 подписчиков
27 подписок

Аудитории - Google (то есть определяется им кто и куда входит)
Просмотры - реальные просмотры на YouTube. То есть каждую неделю собирается то, что пользователи (определённая аудитория) на самом деле смотрели в конкретной стране

1

РБК смотрят, но сильно реже.. можете ниже их там найти. У них сильно меньше охват в пользователях

Может из по классическому ТВ больше смотрят, но на YouTube нет. Россия 24 выиграет или тот же НТВ (что для меня тоже удивление, но не мне судить - данные медиа потребления)

Потребление в России и правда странное. Сравните с США, к примеру. У нас в топе очень много где ТВ каналы. А если взять по impressions или users (там есть сортировка) - то вообще все наши аудитории смотрят ТВ и влада А4.

Те кто сейчас ищет маркетинговые сервисы - это пол страны. Так как вся реклама и бизнес фактически в диджитале. И потребление у неё получается как у средней группе по рынку.

Но нет, это не дети. Врядли же они смотрят НТВ и Россия-24 :)

Странно, что вы сделали вывод даже не зарегистрировавшись - вы видите только 5 из 500 каналов… не посмотрев другие аудитории.. посмотрите тот же gaming или travel, auto. Там весьма интереснее.

Регистрация там бесплатная (как и написано на форме)

Спасибо большое 😊
Если что - напишите. Попробуем помочь копнуть глубже.

Есть сегмент которые нам визуально больше нравится, другие меньше. Но таково потребление, что ж с ним сделаешь :)