Главный врач и учредитель стоматологической клиники «Пьер Фошар». Хирург-имплантолог-ортопед. Член общественной организации "Деловая Россиия".
Невыгодно клиникам, которые работают "на поток". Мы работаем на качество и сервис. Люди, которые хотят быть здоровыми будут продолжать следить за зубами и никак не снизятся их частота посещений. Например, когда ломается машина, мы судорожно ищем деньги на ремонт, так как ездить на сломанном автомобиле небезопасно. Но мало кто думает, что ходить с больными зубами тоже небезопасно.
А вы бы хотели у себя во рту цемент? Мы используем более качественные материалы для пломб, которые покупаем заграницей. Поэтому и стоимость выше, чем 2 евро. Еще вопрос в том, что даже если цемент за 2 евро, а работа доктора должны быть бесплатной? Налоги, коммуникабельные услуги, в конце концов кресло на котором вы будете лежать, оборудование которое используется и требует обслуживание я должен оплатить со своего кармана, чтобы Вам установить цемент? Доктора тратят 6 лет жизни на обучение, а потом еще несколько раз в год проходят курсы, обучения в России и зарубежом, а Вы обесцениваете их труд(
Моя клиника расположена в историческом центре Санкт-Петербурга. Поэтому ремонтом фасадов занимаются городские власти)
Владимир, действительно цены растут. Но если Вы обращаетесь к грамотному специалисту, то он подберет для Вас оптимальный вариант лечения по качеству, срокам и стоимости. Действительно, стоматологические услуги стоят дорого, это обусловлено стоимостью материалов, тратами на оборудование, а эти позиции зависят напрямую от курса валют, зарплаты врачей, налогами и пр. Если во время посещать стоматолога и не запускать лечение, то стоимость не будет так сильно пугать.
Настолько невыгодный бизнес?)))
Здоровье зубов также важно для организма человека, как и здоровье любого органа.
Не стоит откладывать лечение. Ниже цены уже вряд ли будут и чем дольше откладывать, тем дальше от здоровых зубов.
Сидор, добрый день! Никто не прикрывается отрицательным ростом. Мы не поднимаем цены резко и сразу в 2 раза, что и является безболезненным для наших пациентов. Также мы заранее предупреждаем о возможном повышении, чтобы пациент мог спланировать свой бюджет. На сегодняшний день мы не получали негативных отзывов от наших пациентов на тему повышения, все относятся адекватно и понимают, что не все зависит от нас и если мы снизим цены, то от этого пострадает качество услуг.
Дмитрий, благодарю за обратную связь. Действительно, недобросовестные клиники бывает, что накручивают положительных отзывов, как и конкуренты пишут гадости. По нашему опыту есть и живые, настоящие отзывы, которые оставляют наши пациенты. Поэтому при погружении в мониторинг отзывам по клиникам очень четко можно отличить накрученные от реальных.
Увы, но это так. Поэтому очень важно планирование в бизнесе и всегда иметь план Б и антикризисные решения.