CRM-система в управлении продажами

Рассказываем о том, как CRM-системы помогают руководителям управлять продажами и зачем это нужно делать:

Чтобы каждый месяц аудит был у вас на руках.

Зачем?

✔Чтобы знать общее количество клиентов и динамику прироста, а в худшем случае – оттока.

Чтобы сегментировать клиентскую базу, как минимум, по одному критерию.

Зачем?

✔Чтобы выстроить эффективную систему коммуникации с каждой группой клиентов. Чтобы составить план маркетинговых мероприятий. А в следующем месяце снова провести аудит и понять, в каком моменте нужны корректировки. Эффективный цикл, не правда ли?

Чтобы предоставить менеджерам прописанные планы продаж и их этапы.

Зачем?

✔Чтобы систематизировать работу отдела продаж и сформировать у менеджеров четкое представление того, какое количество времени они должны тратить на реализацию плана.

Вы предоставите менеджерам алгоритм пошаговых действий, каждое из которых будет ограничено во времени. Если сотрудник нарушает инструкцию, он будет депремирован. И не возникнет вопросов – «за что»».

Чтобы анализировать воронку продаж.

Зачем?

✔Чтобы понимать, на каком этапе происходит потеря клиентов.

Чтобы получить замеры маркетинговых мероприятий, оценить их эффективность.

Зачем?

✔Чтобы принять решение о том, что нужно урезать, а что масштабировать.

Чтобы защитить клиентскую базу.

Зачем?

✔Чтобы менеджер, который вдруг решил перейти к конкурентам, не «увел» все ваши контакты.

Чтобы автоматизировать процессы.

Зачем?

Чтобы максимально разорвать связку «зависимость продаж – человеческий фактор».

CRM-система в управлении продажами
33
Начать дискуссию