Как сделать лучше?
«Одинокие бойцы» чаще других жалуются на то, что маркетплейсы вредны для малого бизнеса. А как же иначе – ведь на своих площадках все было отлично, а здесь никто не ходит! Еще и отток постоянных клиентов наблюдается – просто потому, что на Wildberries удобнее.
Эта проблема не лечится простым переводом клиентской базы из интернет-магазина или соцсетей в маркетплейсы. Даже если вы убедите свою аудиторию идти покупать туда, через некоторое время она просто разбредется по площадке, примагниченная более интересными предложениями (а такие будут).
Похвалите себя за прошлые заслуги, но начинайте привыкать к мысли о том, что на маркетплейсах также не будет. Вы не сможете полностью контролировать все каналы продвижения, или заманивать потребителя только собственными акциями, игнорируя сезонные предложения площадки. На самом деле, это совсем неплохо – и в обмен на условную «автономность» вы получаете доступ к многомиллионной аудитории и воронкам продаж с такой быстрой отдачей, которой вы раньше не могли представить.