Соавтор бота @WB_Reporting_Bot, Проджект-менеджер сайта EdisonLight.ru
Если Вы не готовы оплачивать работу ПВЗ и приемщика по ФБС, если Вы не готовы платить за хранение на ФБО - пользуйтесь realFBS.
Если Вы знаете, как сделать логистику и хранение лучше и надежнее, чем у маркетплейса, то делайте. Кто ж запрещает?
Знакомые никогда не смогут дать независимую оценку товару.
Один из товаров, который у меня был в продаже, отправили на доработку и улучшение китайцам (исходя из фидбека).
И следующая партия получилась лучше, чем товар изначально был.
Вы оставили ценный и подробный комментарий.
Есть одно большое "но".
А как же оплата кладовщику/сборщику? Фулфилмент - это тоже работа. И найти склад, и следить за его работой - тоже труд.
Операционка (как мне кажется) самый нудный и скучный, но обязательный процесс. Вот ее и забирает на себя Озон.
Более того, когда сами сборщики Озона косячат и ошибаются товаром (отправляют не тот цвет, размер, например), я видел у своего бренда ответы от самого Озона на злобные отзывы пользователей. Там было что-то вроде "Извините, в ближайшее время свяжемся с Вами и уладим проблему".
Про ранжирование и скорость доставки упоминать не буду. Ниже уже есть ответ на по данной теме.
Ради интереса почитал Ваши предыдущие жалобы на Озон.
Цитата:
"98% моего товара в разных магазинах заблокированы к поставке. Обращение #21431242 - ответили, что склады переполнены и везите на другие склады. Но у меня 90% продажи МСК - плаить за двойную логистику не очень хочется! Да и отгрузки на кросс-докинг - тоже нет тайм слотов!"
Вот и я как селлер в такой же ситуации и на Вб, и на Озоне.
Поэтому склады реально надо освобождать.
Если Ваша карточка в топе, то Ваши расходы на маркетинг уменьшатся. Вы докажите покупателям, что Ваш товар крутой. И органика принесет деньги.
Так уже больше недели. Фичу какую-то пробуют, возможно, меняют вес факторов. Потому что товары с 0 отзывов получали баллов столько же, сколько уже "жирные" карточки.
Но тут Озоновцев понять можно. Новенькие карточки ж должны получать свою долю буста в каталоге и поиске. Но перегнул МП с баллами палку.
Отзывы и их "Свежесть" - важный фактор ранжирования.
1) У меня на многих товаров отзывов в разы меньше, чем у конкурентов, но баллов в ранжировании мои карточки набирают больше. Видимо, есть учет новизны отзывов, а также наличия текста с фото, видео.
Быть в топе - не мотивация?
2) Количество платных отзывов на товаре можно и ограничить. 10 отзывов - небольшой удар для экономики.
3) Если сезонный товар, то и у конкурентов он тоже сезонный. Все в равных условиях. Ограниченный тираж - это вряд ли про маркетплейсы. Весь МП - источник трафика. И "прокачка" карточки стоит денег. Если тираж маленький, то зачем использовать МП?
С автором поста частично согласен.
Изменение слишком крупное. О нем надо было уведомлять продавцов за 6 месяцев минимум.
Многие селлеры привыкли, что и Вб, и Озон - это удобный склад, на который можно спокойно все свои товары закинуть и не париться.
Будем честны сами перед собой: даже небольшой свой склад обходится дороже, чем склады маркетплейсов (хотя он тоже нужен для товарного учета и фулфилмента).
Баллы за отзывы - лучшее, что сделал Озон. Покупать контент (фото и видео) за копейки - лучшее вложение для игры "вдолгую".
16 выкупов, 1 возврат (Размер не подошёл). Но и ко мне ВБ применил свою фичу. Принципиально отказываюсь от использования данного маркетплейса.
Максим, расскажите, что в итоге? Сбер разблокировал или нет?