Богдан Плохих

+8
с 2021

Соавтор бота @WB_Reporting_Bot, Проджект-менеджер сайта EdisonLight.ru

0 подписчиков
27 подписок

Если Вы не готовы оплачивать работу ПВЗ и приемщика по ФБС, если Вы не готовы платить за хранение на ФБО - пользуйтесь realFBS.

Если Вы знаете, как сделать логистику и хранение лучше и надежнее, чем у маркетплейса, то делайте. Кто ж запрещает?

Знакомые никогда не смогут дать независимую оценку товару.

Один из товаров, который у меня был в продаже, отправили на доработку и улучшение китайцам (исходя из фидбека).

И следующая партия получилась лучше, чем товар изначально был.

Вы оставили ценный и подробный комментарий.

Есть одно большое "но".

А как же оплата кладовщику/сборщику? Фулфилмент - это тоже работа. И найти склад, и следить за его работой - тоже труд.

Операционка (как мне кажется) самый нудный и скучный, но обязательный процесс. Вот ее и забирает на себя Озон.

Более того, когда сами сборщики Озона косячат и ошибаются товаром (отправляют не тот цвет, размер, например), я видел у своего бренда ответы от самого Озона на злобные отзывы пользователей. Там было что-то вроде "Извините, в ближайшее время свяжемся с Вами и уладим проблему".

Про ранжирование и скорость доставки упоминать не буду. Ниже уже есть ответ на по данной теме.

Ради интереса почитал Ваши предыдущие жалобы на Озон.

Цитата:
"98% моего товара в разных магазинах заблокированы к поставке. Обращение #21431242 - ответили, что склады переполнены и везите на другие склады. Но у меня 90% продажи МСК - плаить за двойную логистику не очень хочется! Да и отгрузки на кросс-докинг - тоже нет тайм слотов!"

Вот и я как селлер в такой же ситуации и на Вб, и на Озоне.

Поэтому склады реально надо освобождать.

1

Если Ваша карточка в топе, то Ваши расходы на маркетинг уменьшатся. Вы докажите покупателям, что Ваш товар крутой. И органика принесет деньги.

Так уже больше недели. Фичу какую-то пробуют, возможно, меняют вес факторов. Потому что товары с 0 отзывов получали баллов столько же, сколько уже "жирные" карточки.

Но тут Озоновцев понять можно. Новенькие карточки ж должны получать свою долю буста в каталоге и поиске. Но перегнул МП с баллами палку.

Отзывы и их "Свежесть" - важный фактор ранжирования.


1) У меня на многих товаров отзывов в разы меньше, чем у конкурентов, но баллов в ранжировании мои карточки набирают больше. Видимо, есть учет новизны отзывов, а также наличия текста с фото, видео.

Быть в топе - не мотивация?

2) Количество платных отзывов на товаре можно и ограничить. 10 отзывов - небольшой удар для экономики.

3) Если сезонный товар, то и у конкурентов он тоже сезонный. Все в равных условиях. Ограниченный тираж - это вряд ли про маркетплейсы. Весь МП - источник трафика. И "прокачка" карточки стоит денег. Если тираж маленький, то зачем использовать МП?

2

С автором поста частично согласен.

Изменение слишком крупное. О нем надо было уведомлять продавцов за 6 месяцев минимум.

Многие селлеры привыкли, что и Вб, и Озон - это удобный склад, на который можно спокойно все свои товары закинуть и не париться.

Будем честны сами перед собой: даже небольшой свой склад обходится дороже, чем склады маркетплейсов (хотя он тоже нужен для товарного учета и фулфилмента).

5

Баллы за отзывы - лучшее, что сделал Озон. Покупать контент (фото и видео) за копейки - лучшее вложение для игры "вдолгую".

2

16 выкупов, 1 возврат (Размер не подошёл). Но и ко мне ВБ применил свою фичу. Принципиально отказываюсь от использования данного маркетплейса.