Ozon id невозможность восстановления и использования роли управляющего.

Ранее, был создан аккаунт селлера с рабочей почты с ролью управляющий. К аккаунту были приглашены коллеги. Все работает как часы.

Ввиду одновременного использования нескольких аккаунтов, дальнейшее управление проводил под ролью администратора уже с другой почты.

Возникла необходимость приема переносимых карточек. Для этого действия вновь понадобился аккаунт управляющего. В который войти сходу не удалось, хотя доступ к почте естественно имеется.

Бесполезно потратив некоторое время на восстановление по типу "забыл пароль", обратился в поддержку, №43948170.

Бот отфутболил, мол, юзай анкету. Ну ок.

Заполнил анкету, отправил.

Ответ, в доступе отказано, access denied(((

Снова продолжил общение с поддержкой, №44104509

Как аргумент был составлен документ на фирменном бланке с печатью и подписью, были приложены скриншоты, и вновь иди пиши анкету.

Ну хорошо))

Новая анкета и вновь та же отписка "Доступ в аккаунт закрыт"

Уважаемые специалисты, вы же не боты. Быть может есть возможность помочь мне разобравшись в ситуации

Начать дискуссию