Ozon id невозможность восстановления и использования роли управляющего.
Ранее, был создан аккаунт селлера с рабочей почты с ролью управляющий. К аккаунту были приглашены коллеги. Все работает как часы.
Ввиду одновременного использования нескольких аккаунтов, дальнейшее управление проводил под ролью администратора уже с другой почты.
Возникла необходимость приема переносимых карточек. Для этого действия вновь понадобился аккаунт управляющего. В который войти сходу не удалось, хотя доступ к почте естественно имеется.
Бесполезно потратив некоторое время на восстановление по типу "забыл пароль", обратился в поддержку, №43948170.
Бот отфутболил, мол, юзай анкету. Ну ок.
Заполнил анкету, отправил.
Ответ, в доступе отказано, access denied(((
Снова продолжил общение с поддержкой, №44104509
Как аргумент был составлен документ на фирменном бланке с печатью и подписью, были приложены скриншоты, и вновь иди пиши анкету.
Ну хорошо))
Новая анкета и вновь та же отписка "Доступ в аккаунт закрыт"
Уважаемые специалисты, вы же не боты. Быть может есть возможность помочь мне разобравшись в ситуации