Почему не описан вариант с фирменным наименованием? - дешево и сердито... и защищено.
Алина, поздравляю с началом бизнеса! Вы большая молодец... вместе с вашей мамой :)
Вас не смущает, что ваши франчайзеры (правоообладатель товарного знака - ООО "Концепт Кофи"), не регистрируют франчайзинговый договор? (что не регистрируют - видно в реестре товарных знаков http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=685985 ) . Отсутствие регистрации в Роспатенте ваших прав по подписанному договору делает использование таких прав незапконным. Как Вы к этому относитесь?
я бы вообще не доверял отзывам - никаким, т.к. они всегда субъективны. Кроме того, представленные тут отзывы в подавляющем большинстве касаются трудовых отношений в структурах франчайзи (действующих пиццериях), но не в управляющей компании, о котрой тут речь.
Стива Джобса тоже "отправили в отставку". Дальнейшее развите событий всем известно. Федор Овчинников для Додо - это уже бренд , миссия и идеология в одном флаконе... да и нельзя единственного собственника "отправить в отставку" :)
А с тем, что компании нужны другие руководители, я с Вами полностью согласен. Накануне выхода на IPO нужен BOD (Совет Директоров) - хотя бы в пилотном варианте, а после выхода на IPO - это уже must have требование законодательства
Нина, многие компании (владельцы) недооценивают возможные репутационные потери - их сложно спрогнозировать и просчитать.
Это нормальная история: сложно представить, что чаще будут писать отзывы люди, которые довольны ситуацией. По отзывам с этого же ресурса о ДОДО негативных отзывов (не рекомендуют работать) только 16 из 115 (14%) и в основном, это отзывы от водителей-курьеров, которые, насколько мне известно, в штате не состоят и относятся к категории работников по-умолчанию не лояльных к работодателю (вспомните таксистов, с которыми вам приходилось сталкиваться). К тому же, больше доверяешь отзывам людей, которые проработал в компании больше года. Манипуляции с картинками не дают объективную картину. Для примера, я тоже сделал скрин-шот, который так же далек от правды, как и Ваш :)
Количество подобных решений прямо пропорционально количеству и сложности задачь с которыми сталкиваешься впервые. Додо сейчас в стадии бурного роста и темпы роста (не количественно, но качественно) растут в арифметической прогрессии. Нас ждет еще много таких "эмоциональных" историй... до тех пор, пока компания не выйдет на уровень управления через Совет Директоров.
Количество эмоциональных решений прямо пропорционально количеству возникающих сложных задачь с которыми сталкиваешься впервые. Додо сейчас в стадии бурного роста и темпы роста (не количественно, но качественно) растут в арифметической прогрессии. Нас ждет еще много таких "эмоциональных" историй... до тех пор, пока компания не выйдет на уровень управления через Совет Директоров.
Алексей, как формат повествования - притча (хорошая), работала всегда и везде.
Идея с подачей и описанная проблема не оригинальны, хотя и в тренде. Кто только сейчас не пишет/говорит о лже/псевдо/говно-франшизах!
Мне кажется, что основная проблема и о чём следут говорить в контексте статьи - о выборе «главных героев» притчи:
Хотя бы и в качестве примера, хотя бы Вы даже и сам еврей, но выбор Мойши и Абрама, как основных действующих лиц при создании недобросовестной схемы, решение, как минимум, сомнительное. Врождённое чувство юмора, в зрелом возрасте, находит выход не у всех евреев. Для латентных же антисемитов, Вы прям подбросили навоза на грядку. Неужели не хватает фантазии сделать героев нейтральными, хотя бы по нац.признаку?