Будем обязательно учитывать это, т.к. такие данные в базе у нас есть.
думаю будет несколько вариантов customer journey (путь покупателя) - экспресс и подробный. В экспресс оставим как есть, два параметра и 10 сек, во втором случае - около 10.
пока мы встраиваем виджет на сайт интернет магазина (т.е. в Вашем случае виджет должен работать на указанных сайтах, если они купят такой сервис у нас)
Но теперь уже думам над В2С приложением.
потому что
а) - это неточно (и не потому, что технология не работает, а потому что пользователям сложно извернуться, что бы фото в 3д модель сшились) А лидары, начиная с 11 айфона. Много таких в регионах?
б) - очень мало людей будут это делать (Ваша супруга или мама будет это делать например)?
трудно сделать так, что бы удобно пользователю было.
Спасибо всем большое за поддержку.
Честно говоря, готовился к другому, читая комментарии к другим постам, рад что ошибся))
да, задача не новая и очень непростая
что не значит, что ее совсем невозможно решить)
такие сервисы есть
штука в том, что если мы сделаете 3Д скан ноги по нему Вам пошьют башмак, то носить Вы его не сможете. Он будет короткий и широкий.
не внедряют именно поэтому. Что не помешало SnapChat выкупить эту компанию за $125М
спасибо мы стараемся
спасибо большое.
Андрей, можно.
Но не нужно, т.к. на 99% это излишний объем данных.
Если Вы когда-нибудь сталкивались с индивидуальным пошивом, то наверняка обратили внимание, что даже там снимаются 8-9 мерок, не больше. Причем всегда вручную, тактильно.
это кстати, позволяет учесть такой фактор, как "чувствительность стопы к давлению". Она зависит от полноты стопы и никак не ловится сканированием, но от нее очень зависит впорность обуви с точки зрения покупателя. Такой вот парадокс.
проверяли, но все равно страшно.
мы Вас ждали)
Зарегистрировать аккаунт 11 декабря что бы написать комментарий - это дорогого стоит, спасибо.
Недавно в "одной очень известной марке кроссовок" мы обнаружили три одинаковых размера.
37.5/38/38.5
пока это рекорд.
спасибо, будем стараться
будем учиться писать.
пока Вы правы, это не моя сильная сторона
Спасибо!
Спасибо! И за приятную оценку текста и продукта и за замечание про цитаты. Последнее учту в будущих текстах.)
Благодарю! Тоже верим в это и стараемся с каждым днем делать нашу технологию лучше!)
Прямо как одинаковых пар обуви с разными размерами на рынке..) А как вам сама наша технология?
Очень приятно! Спасибо вам)
Спасибо за поддержку!
спасибо, всё поправим